6. Снежная Колобродь

               
                Глава  шестая.
 --  Да ,  конечно!.  Это  страна  «Снежная  Колобродь»   Это  страна   наших               
предков   и  всех  тех,  кто  покинул  верхний  мир  - ответил  старец.               
Я  не  знаю,  что  ты  здесь  делаешь, так  как,  судя  по  твоему  возрасту,               
тебе  здесь  находиться  еще  очень  рано.?   Но,  раз  ты  уже  здесь,  значит,               
так  тебе  на  роду  написано…  произнес  старец. 
 И,  я  тебя  приветствую!                - продолжал  Старец.  Родители  твои – то  еще  живы?               
- спросил   незнакомец.               
--   Да,  у  меня  еще  живы,  и  отец  и  мама.  А  еще  у  меня  есть  сестра               
Тина,  и  брат  Поликарп.  Они  младше  меня.  А  я  уже  взрослый.               
Мне  уже  13  лет.   Я  уже  самостоятельно   хожу  на  охоту.   И  я  могу               
уже  и  семью  прокормить,  так  говорит     моя  мама.               
---  Это  хорошо… как  бы  размышляя  про  себя,  ответил  попутчик.               
Я  понимаю!   Все  торопятся  жить.  А  ведь  жизнь  и  так  очень  коротка .               
Ну,  давай  знакомиться!    Я  Прохор.  Я  встречающий   всех,  вновь               
прибывших  в  наш  мир.   Ты  прав…    Наша  страна  зовется               
«Снежная  Колобродь.»   Сюда  стекаются  все  души   людей,  когда  либо               
покинувших  верхний   мир..  Мы  их  здесь  встречаем  и,  потом               
направляем  к  нашему  Отцу - прародителю.   А,  вот  и  провожатые               
подоспели,  улыбнувшись,   сказал  старец,   и    остановился. ..               
--  Пойдем!  Пойдем  с  нами,   наперебой,  затараторили   появившиеся,               
просто  с  ниоткуда,  девочки  и  мальчики.   Я  оглянулся  на  старца,               
а  он,  улыбнувшись   мне,  только    махнул  рукой.               
--  Иди  с  миром!  Пусть  будет,  благословенным  твой  путь!…               
А.  о  собаках  не  беспокойся.  С  ними  будет  все  хорошо…


Рецензии