Исправление

На днях, когда мы снова провожали солнце, я ощутила странную тоску. Если раньше я разбиралась в хитросплетениях уловок своего ума и отправилась бы в почти бессмысленное внутреннее путешествие в поисках причины, то последнее время я забросила всякий самоанализ. В конечном счете, докопавшись до причины, выясняется одно — надо изменить ее восприятие, принять с любовью, вновь вспомнить, что все сущее во благо и восстановить равновесие внутренней тишиной. Поэтому этап с поиском причины я выкинула за ненадобностью, как лишний и отвлекающий, и при возникновении каких-то мрачных состояний сразу спрашиваю себя — я хочу побыть в этом или не сейчас. Иногда, правда, хочется побыть, словно моя душа знает, что это состояние целебно, какая бы причина у него не была. Но в этот раз я сразу обратилась к божественному внутри себя и попросила бога прийти и исправить мое восприятие, чем бы оно ни было обусловлено.
Спустя минуту к нам подошли две индианки и попросили сфотографироваться с нами. Они были такими уютными, немного стеснялись. Мою тоску как ветром сдуло. Потом они немного поговорили с нами — спросили, откуда мы приехали и как долго здесь. Эти маленькие, по сути, малозначительные здешние разговоры все больше наполняются для меня каким-то сакральным смыслом, словно за ними, как за крохотными дверцами, хранится целая сокровищница даров. Слова — лишь мостики от душе к душе, и если видеть их как огни маяка, то так же легко вскоре увидеть за ними целый материк.
Бог незамедлительно выполняет наши просьбы, если мы не диктуем ему способ нашего исцеления и видим даже в мельчайших изменениях реальности — его поддержку. В этот раз Он пришел ко мне в двух прекрасных индийских женщинах, которых, из-за своей растерянности, я забыла сфотографировать на свой телефон — так была поглощена этим милым простым общением.
Кстати, порой мы чувствуем себя здесь настоящими знаменитостями. Вероятно, эта участь настигает всех европейцев — индусы очень любят фотографироваться с туристами. Они просто подходят и просят сделать сэлфи, фотографируются целыми компаниями и всегда очень веселы и дружелюбны. Подумываю перенять их привычку — а то у меня еще ни одной фотографии с местными жителями.


Рецензии