Я все чаще пишу и реже говорю заметка 1

Я все чаще пишу и все реже говорю, просто я понял, что общение с людьми больше не может дать мне того, что дает общение с мыслями и трансформация их в письменный вид. Как то грустно... Мне уже двадцать три, а это значит, что большая часть жизни позади, и впереди дорога без каких либо опознавательных знаков, как ночное шоссе, освещяемое только фарами ближнего света, что там дальше? Меня так часто посещают флешбеки, особенно из детства, я снова переношусь назад ...
Есть люди, которые умеют и любят жить в сегодня, умеют радоваться чё му то незначительно у, каким то приятным мелочам, и им это безумно доставляет. Есть люди, что живут в бесконечных мечтах и грезах в завтра, они рассказывают о своих планах с горящими глазами, о том, как круто они проведут грядущее лето на море, как поедут в Канаду... А я из тех, что застряли в прошлом, и как я не пытаюсь, я не могу выбраться, постоянные воспоминания, грусть, депрессия. Да я застрял в прошлом или оно во мне, не знаю правда.
Одиночество своего рода наркотик, хочется упиваться им снова и снова, и вроде бы ты понимаешь, что оно разрушает тебя, но ты хочешь еще и еще... И возможно в одиночестве ответ и ключ который всему, мы одни приходим, одни уходим, мы обречены быть одни, как бы это не звучало, ведь все что ты любишь исчезает, все кого ты любишь уходят, рано или поздно, так или иначе, но ты останешься один или одна, и не бойся этого, а вообще боятся естественно. Я человек и буду боятся, любить, ненавидеть, ностальгировать и упиваться жалостью к себе, ведь я человек черт возьми, и это в моей природе.
Я все чаще пишу и все реже разговариваю...


Рецензии