Замена

Вера Григорьевна - женщина необыкновенной красоты. Богиня! Все мужчины млели в её присутствии со всеми последствиями. Говорила она мало, но в большинстве своём - прилагательными, при чем всегда в превосходной степени. К примеру, всегда отмечала, что "обед - очень вкусный", "погода - премягкая", день - необыкновенный", цветы - прекрасные". Сладкая женщина, никакого негатива.

Надежда Владимировна - женщина голливудской красоты. Всему Голливуду надо ей в ноги кланяться и просить сыграть роль роковой красотки. Мужчины плакали, женщины обходили стороной. Говорила она тоже мало, но в большинстве своём - указательными, односложными предложениями и властно - "Сюда", В кабинет", Это здесь", В полдень"....
Никто не отказывал. Все исполнялось. Справедливая женщина.

Любовь Вячеславовна - женщина мощная, красотой не обладала, особым обаянием тоже. Говорила мало, но в основе своей - матом и конкретно. На ней, собственно, все и держалось, на Любови. Стихи писала наилучшие, гитара, барды - знала все.

Остальные участники коллектива ничем особо не отличались, поэтому образовали коалиции, ориентируясь на приверженность либо Вере, либо Надежде, либо Любви. По отношению к друг другу в основном держались враждебно, но с уважением.
Так бы и продолжалось все это действо твориться, пока в коллективе не появилась - Ариадна.

Ариадна Аджубовна, словно путеводная нить, образовалась в виде начальника над всеми начальниками и даже выше. Являла собой смесь татарских и армянских кровей,
выглядела статно и гордо и носила тёмные, модные очки.

Присмотревшись к коллективу, она точно определила неугодных и вскоре, Вера, Надежда и Любовь - были уволены по собственному желанию.
Коллектив разбавили представителями сильной половины человечества, а компания перепрофилировалась на продажу мебели из Китая.
Вечерами, Ариадна Аджубовна предавалась чтению бульварной литературы и любила копаться в душах героев-любовников. Мужа не было.

Спартак Кожугетович - мужчина средних лет. На героя-любовника не тянул, но умел красиво говорить, чем и снискал благосклонность Ариадны Аджубовны.
Спартак и Ариадна стали часто появляться вместе и по слухам, находились во власти бурного романа.

Потом началось снижение зарплат из-за кризиса вселенского, а перед увольнением сотрудника мурыжили мнимыми проверками на профпригодность. О былом вспоминали, как о празднике и частенько упоминали о Вере, Надежде и Любови с теплом. Душа была у коллектива.

Новые сотрудники приходили и уходили и лишь один молодой продавец мебели однажды задал вопрос: "А что ж тут было раньше? Что за Вера, Надежда, Любовь? Уж не святые ли?"
Не святые, а жаль.
Раньше здесь был книжный магазин. Мы продавали книги...


Рецензии