Из наблюдений

На улицах Москвы - мороз. Минус двадцать два, плюс первый рабочий день после праздников. В общественном транспорте суета, но надо ехать)). Нужная мне маршрутка остановилась, и я, довольная, что не на морозе стоять, забираюсь в нее и попадаю прям аккурат в скандал:
- Не визжите, женщина! Без вас тошно и не портите никому настроение!! - говорила одна интересная женщина в розовой шапочке.
- Да я вас всех выведу на чистую воду, бизнесмены проклятые - кричала (зачинщица) скандала - Платить за проезд буду на выходе, а не на входе. Вы мне еще услугу не оказали, а уже деньги дерете. Вот сломается у вас сейчас эта машина, и что делать? Деньги из вас обратно выбивать?
Хорошо, успокойтесь, женщина - резко отчеканил водитель - заплатите на выходе.
Далее воцарилась тишина и все с любопытством разглядывали друг друга.

- Дави его, дави! - вдруг, резко закричала девушка на переднем сидении и подскочила на своем месте.
- Это мой бывший, зараза такая, с какой-то метелкой.
Водителю надо отдать должное, он проявил спокойствие в этот неожиданный момент.
В салоне тихо захихикали.
Девушка не унималась:
- Поди ж ты, хвост распушил, ходит тут, перед нормальными людьми, выпендривается. Тьфу! Давить таких надо.
- Девушка, не переживайте, еще не известно, может вам повезло! - уверенно сказала женщина в розовой шапочке.
- Из бизнесменов, наверное, - прошипела бывшая скандалистка.
Девушка вышла из маршрутки через пару остановок. Через четыре остановки вышла и зачинщица первого скандала, протянув водителю обещанные тридцать рублей за проезд.
- Правильно, давить таких надо - бросила она на прощание.
Далее мы ехали без происшествий.


Рецензии