Псина и грызун

Эта история из раздела "Приключится же такое!.."
...Случилось это позавчера. Я шла домой по небольшой аллейке, как вдруг мимо меня пробежали двое: крысёныш, а за ним собака. Они стали кружиться вокруг меня, крысёныш был явно напуган, а собака явно игралась, и никого не собиралась есть. Однако лаяла она так громко, и так жестоко хватала грызуна, подкидывая его вверх, что сердце сердобольной меня просто не выдержало, и я стала составлять план по спасению животного. Отвлечь и уговорить собаку у меня не получилось: услышав ее рык в мою сторону, я оставила эту затею. Мимо проходили люди: и взрослые и дети, и меня безумно удивляло полное отсутствие жалости в маленьких девочках, а лишь желание заснять всё на видео...
Крыса периодически уставала, в эти моменты она забиралась не высоко по стволу дерева, пищала, дрожала и даже с высоты человеческого роста было видно, что сердце ее разрывается от страха...
Можете назвать меня неадекватной женщиной, но минут через 15 крысиных мучений, я лишь утвердилась в своём желании спасти милого грызуна (к сведению, я люблю этих животных и даже заводила декоративных крыс у себя дома, что, возможно, связано с тем, что по восточному календарю я родилась в год имени Крысы). Я позвонила дочке, попросила ее срочно бежать на место происшествия и прихватить с собой сосиску. Ну а пока...воспользовавшись опытом маленьких девочек, тоже решила поснимать...
Правда, самое интересное происходило после того, как я выключила камеру. Малыш-крысёныш, видимо, почувствовав, моё желание спасти его, сначала стал прятаться от преследователя за моими сапогами, а потом и вовсе на мне: лихо взобрался под расстегнутую куртку. Я понимаю, что для большинства женщин моя история в этом моменте превратилась в триллер, но меня мышка не испугала, а испугала псина, которая тут же перенаправила свою агрессию на меня. Тогда я попыталась смахнуть с себя мышь, чтоб уже дождаться дочку с сосиской, но испуганный грызун укусил меня за палец!
История закончилась хорошо. Собак вдруг узрел особь женского пола и направился обнюхивать некоторые зоны дамы, а крыс, воспользовавшись моментом, быстро ретировался. И как раз в этот момент пришла дочка с сосиской. Стать спасителем мне так и не удалось...


Рецензии