Мне больно

(Посвящается моей боли.)

            Боль. Это боль. Мне больно. Мне было больно и раньше, но сейчас это не просто боль. Просто боль, это видимая боль. Ты знаешь, что у тебя болит, и ты можешь понять почему. Моя боль в душе. Это депрессия. Не просто, когда посылаешь к черту весь мир, когда не хочешь никого видеть и мечтаешь лишь о самоубийстве. Мне хуже. Намного. Мне не просто больно, но холодно. Этот холод одиночества пронизывает тебя до самых кончиков волос, и ты уже не можешь ни о чем думать кроме смерти, как о надежде на избавление. Я хочу умереть. Я действительно этого хочу. Но я не умру. Я буду жить. Не потому, что мне страшно умирать. Мне страшно жить, но я должен жить, чтобы искупить грехи. Мои грехи. Они не дают мне свободно дышать. Я задыхаюсь. Мне темно, больно, холодно и душно. Кто я? Зачем я? Когда это все прекратится? Не знаю.


Рецензии