Хочу любить

Я киборг. Обычный киборг. Модель Е-23-45. Мозг живой, а все остальное лишь механизмы. Я нахожусь в лаборатории моего создателя. Здесь много разных механизмов. Но для меня лишь один имеет значение. Модель В-34-54. Тоже киборг. Но я люблю ее. Я ее люблю. Но я не могу любить. Не имею права. Мне было бы больно, если бы я мог испытывать боль. Наказание природы. Мой создатель отобрал у меня чувствительность, но оставил мне чувство любви. А сам? Конечно, любит. Недавно заходила в лабораторию его жена. Миниатюрная блондинка. А может он не знал, что я могу испытывать это чувство? Наверное. Но от этого не легче. Я ее люблю. При жизни ее, кажется, звали Елена? Не помню. Интересно, полюбил бы я ее, когда мы оба были людьми? Скорее всего, нет. В этом гараже лишь я и она имеем интеллект. Остальные нет. Кажется, один профессор сказал, что, если оставить на плоту двух человек, которые терпеть друг друга не могут, то вскоре они полюбят друг друга. Может быть, мне просто одиноко? Не знаю. Но я люблю ее. Люблю. И не могу любить. У меня нет сердца. А процессоры еще не научили любить. Но я люблю! Люблю! И я хочу стать человеком, хочу испытать всю гамму чувств! Хочу любить!
 


Рецензии