А Miracle Of The Universe

Полночь. Сверкала Луна. В пруду отражались звёзды.

Я сидела и смотрела на водоём, звёздочки прыгали, смеясь, меняясь местами, мне показалось или это было реально?

Одна - улетела далеко к Луне, а та скрыла её своим массивным тельцем. Остальные поступили так же.

Моё имя Agatha. Я думаю, что лицезрела их в последний раз. Всё, что живёт - в миг исчезает, но оставляя след в судьбах и Мироздании. Как и мы испаримся каждый рано или поздно, в свой час. Обязательно побудем  и тут, не верится, но всё же попадаем за благие дела.

Вода - это зеркало неба, Космоса, Вселенной. Можно увидеть, лишь бы захотеть.

Это просто мои рассуждения. Не более того. Вы ждёте моей истории и захватывающих приключений. Но то, о чём сказала гораздо важнее для меня, и надеюсь, станет для всех вас.

Солнце не видно ночью. И люди придерживаются мнения, что это - утреннее явление. На самом деле жёлтый карлик - это Луна.Только в полной темноте. Когда появляются светящиеся огоньки, - при падении называемыми жизнями.

Я подсмотрела и созвездия. Они выглядят очень маленькими, изобразившись на тонкой глади озера. Почти не заметны. Хотелось отыскать своё. Но это невозможно. Ведь я не существую в этом мире. Я не родилась. И сколько лет должно пройти, не знаю.

Возможно, при бытие стану великим учёным, безумно любящим миры с целыми галактиками. Кто знает!

Не понятно, где сейчас, но помню смутно, что кто - то когда - то мне говорил про перевоплощения. Вспомнила только, но зачем? У меня нет тела, я - дух. Откуда так много знаю?

Интересно, кому я приду на замену и почему этот человек покинет навсегда всё, что любил?

Тут забавно, и никто уходить не хочет. Очень красиво. Вдыхаешь воздух, пропитанный розами. Ни один об этом и не задумывается, наслаждаясь недолгим пребыванием здесь.

А я рвусь, как могу на свободу. И порой слышу голос Бога, говорящий всего 2 слова:

- Время пришло!

- Время для чего? - спрашиваю я.

Он только улыбается и заботливо накрывает одеялом, желает прекрасных снов.

 Указывает на озерце, замечаю, что Capricorn and Libra скоро сойдутся вместе.

- Они ожидают твоего появления! - произносит Иисус.

- Значит В Добрый Путь!


Рецензии