Я не буду писать про Сибирь...

Я не буду писать про Сибирь!
Про Сибирь я писать не буду!
Истоптали в прозрачную пыль,
То, что издавна пало в воду!

Я не буду писать о Вас...
Сочиняя красивый смысл.
Это мой неудавшийся глас,
На проверенной ноте визга!

Кто сказал, что я буду краток?
Сколько сброшено в море взяток!
И по сути,  не много надо...
Я не буду стоять под флагом!

Мне не лень на играть сюжеты!
Мне не жаль, что желал жалеть...
И от слов я бросаясь ветром,
Возвращаюсь опять посмотреть.
 
Кто-то скажет:"Он нас удивляет!"
"Он больной человек,  идиот! "
Кто-то мимо, а кто-то узнает...
Кто-то:"Лжец!" А другой:"Патриот! "

Человек с криком бросится в драку!
Люди в дом по зовут. "Все свои"
Человек человеку, как брату,
Рюмка к рюмке, а завтра враги!

"Я люблю тебя" - знаем прекрасно!
Левый берег открытых путей!
На сегодня, пожалуй нам хватит...
От "безумного" дяди идей!

Ах, о чем это я! Снова в воду...
Воздух северный брошенный в пыль...
Про Сибирь я писать не буду!
Я не буду писать про Сибирь!
 


Рецензии