Хнык, черновик и Цветик - 9

        Я долго искал свой черновик, а потом вспомнил. Он был в кармане моей тёплой, старой рубашке, которую Цветик с меня содрала. Та школьная ночь стоила мне важных вещей: рубашки, шарфа и черновика с моими стихами. Ладно, стихи восстановлю по памяти. Я пошёл в магазин «Честные вещи», когда вытряс из копилки монеты.
       Мои тонкие руки, в толстых рукавах синей в клетку с подкладкой рубашки, вертели блокноты. Я искал в линейку. Терпеть не могу в клетку, они для математики. И математику терпеть не могу. Она даже звучит как ругательство. Я купил блокнот и ручку. Отдал 35 копеек продавщице с недобрым лицом. Она прощёлкала мои покупки через кассу и швырнула мне на прилавок. Бывают такие вредные продавщицы. Я сунул новый черновик с ручкой в нагрудный карман новой рубашки (карманы большие, это хорошо). Да, моя мама очень обрадовалась, когда я сказал что потерял старую. Даже не спросила как… Мамы…
        На улице я рассматривал блокнот. С левой стороны мне в ухо влетали шаги. Красивый блокнот, теперь снова могу стихи черкать.
-«Хнык» - влетел мне в ухо голос. Я повернулся. На меня смотрела Цветик. Я еле узнал её, на ней были очки с треснутым стеклом и перемотанные пластырем.
-«Привет».
-«Привет» - сказал я.
Цветик сутулилась, губы были в болячках, а голос монотонный. Шавки её раздавили. Она протянула мне руку, которая держала что-то похожее на синюю разбухшую картонку с ладонь.
-«Ты, наверное, это искал» - сказала Цветик – «Я хотела отмыть, у меня не получилось. Но большинство стихов уцелело. Их хорошо видно» - я взял свой старый черновик. Некрасивый он стал.
-«А рубашку твою я не смогла отстирать. Извини, чернила плохо отмываются» - Цветик опустила голову и смотрела своими очками на башмаки. На мои или свои, я не понял.
-« Я прочла твои стихи. Мне понравилось, в них много детской боли» - израненные глаза Цветика смотрели на меня сквозь толстые линзы. И даже толстые линзы очков уже не делали их большими.
-«Спасибо» - сказал я.
Цветик молчала и снова рассматривала башмаки, а может асфальт.
-«Они убьют меня, Хнык» - пробубнила она слабо слышимо – «С каждым днём они всё зверея».
Я знал, как травят шавки. А Цветик знала уже сильнее меня.
-«Помоги мне, Хнык» - прошептала опущенная голова Цветика.
*******************************************
       -«с вас 57 копеек» - рыкнула продавщица.
Цветик высыпала на прилавок монеты. Её рука схватила бамбуковую пан-флейту и мы пошли ко мне во двор.
-«Дуди под углом, пока не получится звук, как свист. Это первое».
Цветик час промучилась.
-«Теперь чередуй дудочки. Видишь, их всего семь связано, и каждая меньше по длине. Свистят по-разному» - учил я Цветика как играть самые простые мелодии.
-«Теперь сиди дома на балконе и тренируйся. Лучше тебе научиться играть до тумана» - сказал я.
-«А потом?» - перестала дудеть Цветик, моргая за очками.
-«А потом туманные дети придут на флейту. И ты, пока учишься играть, думай, как их уговорить, чтобы они забыли, как ты их гоняла. Они шавок не любят, ведь это шавки загнали их в туман» - Я встал с лавки, Цветик осталась на ней одна – «Я пошёл домой».
Я был уже у подъезда, Цветик догнала меня: «Постой, Хнык. А если сивые дети не простят меня? Ведь можно по-другому… Ты же умеешь ветер вызывать. Ты же можешь…»
Я выхватил пан-флейту из руки Цветика.
-«Значит, твои ветрянки без тебя ничего не могут. Вот почему ты пришла ко мне. Сейчас я сломаю твою пан-флейту, и шавки сделают из тебя уличного призрака» - я размахнулся рукой, будто собираюсь разбить флейту Цветика об асфальт.
-«НЕТ, Хнык!» - схватилась за мою руку Цветик.
Я отдал её флейту: «Учись дудеть, Цветик. И мирись с туманными детьми. Я пошёл домой, пока».
И я пошёл домой.


Рецензии
Хнык не стал давать Цветику рыбу, а подарил ей удочку)
По-моему у тебя тут пропущено что-то:
(-«Помоги мне, Хнык» - прошептала опущенная голова Цветика.
-«с вас 57 копеек» - рыкнула продавщица.)
Как будто не хватает предложения или абзаца. Проверь)

Кастуш Смарода   04.02.2017 20:35     Заявить о нарушении
Нет, всё верно. Я так и писал. Ну, можно поставить пробел, чтобы не было резкого скачка.
С удочкой Цветик больше задумается, мне кажется)

Сонный Женя   04.02.2017 21:59   Заявить о нарушении
Всё, влепил пробеловские звёздочки.)

Сонный Женя   04.02.2017 22:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.