Байки дедушки Макара. Человек с рыжьем

Вечерело.

-Дедушка Макар, а вот ты Ленина видел?
-А-то..
-А где-ж ты его видел, дедушка Макар, расскажи!
-Ну, садись ,Гришка, слушай..-

 Дело было в 17-м годе.. Иду я, значит, по Смольному.. То в один кабинет загляну,

 то в другой, а там все такие сурьезные сидят, пишут чтой-то, кричат, из диванов

 кожаные польта кроят, занятые вобсчем все, не до меня им, видать революцию

делают..  А у меня же план! Революция-революцией, а план –то давать надоть! И

тут, гляжу, дверца одна приоткрыта.. Я в нее шмыг, а мне навстречу, мужичок

выходит. Глянул на меня, обглядел всего и говорит:-Ну-с, что вас, товагхищ

пролетайский солдат, к нам пьивело?

А я сразу скумекал, что подфартило мне и говорю:

-Здравствуйте, товарищ! У нас сегодня акция! Этот чудо-чайник, вы получите

совершенно бесплатно! А еще, в комплекте, вы получаете набор супер-острых ножей

для резки буржуазии из дамасской стали, четыре ревОльвера и золотую цепочку с

напылением в стопятсот карат из буржуйского экспроприацонного конфиската!

 Вы платите только за доставку, НДС, ПФ, комиссию за конвертацию керенок в йены

 и..-  этот чудо-чайник ваш!

Мужичок бородку погладил, мудро так прищурился и спрашивает у меня:

-А вы, батенька, не звездите-ли? Действительно все на халяву-с? Не пуйгу-ли вы

мне тут несете, полагая, что на лоха педального найвались?


Я даже обидеться хотел. Но говорю :-Можете не сомневаться, ваше пролетарское

 благородие, за базар отвечаем и фуфло не тискаем-с! Зуб даю!

Тогда мужичок в сторону кабинета развернулся и кому-то кричит:

-Надюшка! Надюшка! Я нашел такой чайник как ты пьясила! Со свистулечкой! Ставь

 мойковку отваивать, сейчас чаёвничать будем-с!

А мне говорит:
-У нас, большевиков-с, все по стёгой отчетности-с, вы мне кассовый чек выдайте,

 любезный, а йевОльвелы вот сюда, мне по кайманАм йаспихайте!

Ну, ясное дело, я ему чайник с револьверами отгрузил, чеку кассовую выписал как

полагается, денюжку взял и говорю мужичку:-Желаю, мол, здравствовать и слава

 КПСС!

А он меня по плечу потрепал, обнял крепко и говорит:-Во истину слава! И что бы мы

 без тебя, мил человек, делали-то! Втоюю неделю без чайников сидим, мойковный чай

 в буйжуйских « гусятницах» заваиваем!

Руку мне пожал, а потом говорит еще:
-Вы, товайищ, ежели у вас что из косметики будет, недоёого, то заходите в любой

 момент, милости пйошу! А кьяасногвайдейцу на входе так пьёосто и скажите, что

 иду, мол, по секьетному пьёолетайскому заданию!

Прослезился от счастья, чайничек к груди прижал и в кабинете заперся.

Пошел я на выход, а сам думаю,-спрошу-ка я у сторожа, кому это я чайник впарил…

 Подхожу, говорю:-А кто это был, не подскажешь, мил человек?

А он мне:-ЛЕНИН !

Вот так, все оно и состоялось мое знакомство с Лениным…,да….

-Да быть не может, дедушка Макар!

-Дурак ты, Гришка.. Как это не может, когда так оно все и было?! А чтоб ты, дурак

 , не сумневался, то сходи в кино и посмотри!

-Да что смотреть-то, дедушка Макар?

-А вот то и смотри! Картину смотри! Называется « Человек с рыжьем» !

-Да не уж-то, дедушка Макар?!!!

-А то!


Рецензии