Про Леру-футболистку и её друзей-15

........Утром дети вновь собрались за столом после обязательного моциона. Ирочка прямо светилась от счастья.

-Ребятки,Ирочка,солнышко,доброе утро! Как спалось? -ласково сказала Майя Антоновна.

-Доброе утро,мои хорошие! Ирочка,доброе утро,солнышко ,как спалось? -улыбнувшись сказал Фёдор Михайлович.

-Мам,пап,доброе утро! -хором выпалили дети.

-Мама! Папа! Доброе утро! Спалось замечательно! Тома поселила меня с Танечкой и Анечкой и мы подружились! Теперь вместе будем за цветами ухаживать! Я цветы очень люблю! Я очень рада что у меня теперь столько замечательных братиков и сестричек и такие добрые мама и папа! Я буду хорошей послушной доченькой! Обещаю!-выпалила Ирочка.

-Вот и славно,Ирочка,ты теперь наша! И здесь никто не даст тебя в обиду! Мы все рады что ты у нас появилась,доченька и сестричка!-ласково сказала Майя Антоновна.

-Мама права,Ирочка! Ты теперь наша! Наша доченька и сестричка! Отныне это твой дом! Так ,дети,давайте завтракать а то гости вот-вот придут!-улыбнулся Фёдор Михайлович.

-Урааааааааа! -хором закричали дети.

В этот момент в дверь позвонили. Фёдор Михайлович пошел открывать,на пороге стояли Всеволод Акимович,Кира Михайловна с дочкой Настей,и Василий Семёнович с внучкой.

-О,гости дорогие! Заходите! А у нас для вас сюрприз! -улыбнулся Фёдор.

Заинтригованные гости прошли в гостиную. Представьте себе их удивление и изумление ,когда они увидели что ребят-то не десять за столом,а одиннадцать!

-Эге! Вот так-так! Вашего полку,ребятки прибыло! Ну дела!-ахнул Всеволод Акимович.

-Ой,и верно! А кто это за девочка,такая хорошенькая ,рядом с Танечкой и Анечкой!-ахнула Кира Михайловна.

-Ух ты! Какая она хорошенькая!-ахнула Настя.

-Батюшки! Ещё одна принцесска появилась!Да какая славная! Откуда ж она взялась-то?! Вот ,Оленька,внученька,те ребята о которых я тебе рассказывал! -ахнув сказал Василий Семёнович.

Девочки взядись за руки и побежали к ребятам.

-Настя,Оля,паривееет! А у нас вот новая сестричка ,Ирочка! Ага! Бе-бе-бе! -весело выпалили близняшки.

-Привеееет,ребята! Я так соскучилась! Останусь у вас пока каникулы!-выпалила Настя.

-Привет,ребята! Я так рада наконец с вами познакомиться! Дедушка много о вас рассказывал! И я останусь у вас пока каникулы,а то одной скучно! Подружки смеются на до мной ,потому что я в футбол хочу играть! Вот я и упросила дедушку наконец познакомить меня с вами! -выпалила Оля.

-Настя ,Оля,мы очень рад что вы пришли! И очень здорово что вы останетесь у нас! Места всем хватит! Оль,да наплюй ты на таких подружек! Мы вот и в футбол играем и весело проводим время все вместе! -наперебой выпалили ребята.

Все сели застол и обитатели "Уголка счастья " всё подробно рассказали про Ирочку.

-Вот оно что! Тогда Ирочка,считай что в новогоднюю ночь произошло настоящее чудо! Ты обрела новый дом и новую,дружную и весёлую семью! Я разберусь с твоей мамой,и позвоню Марине Владимировне. Не беспокойся! Да,а документы ты куда спрятала,надо их забрать,пусть при тебе будут! -ласково сказал Всеволод Акимович,выслушав Ирочкину историю.

-Ирочка,ты молодец что сюда пришла и собравшись с духом позвонила в дверь! Теперь ты будешь расти в любви и заботе! -сказала Кира Михайловна.

-Спасибо,дядя Сева,тётя Кира! А документы в моём рюкзачке в подвале! Ой,мамочки! Я же совсем забыла!Там же котёнок мой,рыженький,Чика,остался! Я на улице его подобрала,выходила,выкормила! Я правда покушать ему оставила,но бросать его,это нечестно!-воскликнула Ирочка.

-Ты права,доченька!Тогда это отличный повод для прогулки,чтобы забрать документы и котёнка! -улыбнулся Фёдор Михайлович.

-Вот это правильно!-улыбнулся Всеволод Акимович.

-Ураааааааа!-хором закричали дети.

-Ребятки,прогулка это хорошо! Но незабудьте,третьего числа у нас вторая игра на турнире! Так что жду всех на тренировке завтра! Да,я разговаривал с директором нашего спортклуба,он поддержал идею создания футбольной команды девочек! Но тренироваться девочки будуи вместе с мальчиками! Ирочка,футбол любишь? -сказал Василий Семёнович.

-Футбол я очень люблю! Я с мальчиками во дворе играла часто! Они говорят что я заправский племейкер! Вот! Только вот подружки из-за этот надомой смеялись  и я не стала с ними дружить,а мама выругала и ещё выпорола меня за то что в футбол играю! Но мы и в куклы с мальчиками здорово играли! Что тут такого плохого? -ответила Ирочка.

-Вот оно что! Тогда ты тоже член нашей команды! Настя,Оленька,попросите Тому она вас покороче подстрижёт и все месте приходите завтра в манеж! -улыбнулся Василий Семёнович.

-Ураааааааа!-закричали дети и стали одеваться.

Вскоре все дружно топали за Ирочкой,дети веселились,играли в снежки,взрослые улыбались,наконец Ирочка показала дом ,в подвале которого она жила. Девочка вынула из кармашка ключ и стала отпирать дверь.....


Рецензии
Вот это уже слишком, Акамас - ругать и пороть девочку за игру в футбол, так же как и мальчика за игру в куклы! Да и действительно, теперь Ирочка обрела даже больше, чем потеряла!

Виталий Машин   04.02.2017 22:58     Заявить о нарушении
Конечно это уже слишком,пороть и ругать девочку за игру в футбол,так же как мальчика за игру в куклы! Главное, что Ирочка не сломалась и обрела куда больше чем потеряла!

Ладо Булах   04.02.2017 23:26   Заявить о нарушении