Эх! редко кто ко мне заходит

Эх! редко кто ко мне заходит,
Тем кто заходит, шлю привет,
Наверно что то здесь находят
Раз пишут: здравствуй! друг поэт

Я знаю смотрят мои строки
И шепчут, вот бы так писать,
Да я шучу! и жду упрёки,
Мол Вова, тут не надо лгать

Как не писал ты в ямб и в рифму,
Так и не пишешь, лепишь дурь,
Создал свою ты парадигму
Тут скажем все, ты не халтурь

Ты изучи чуток хоть правил,
А то ведь стыдно в стих смотреть,
Поэта званье ты ославил,
Что написал, пора стереть

Ты как то пишешь по пацански,
Хотя и стар, немного сед,
Ты пишешь просто для отмазки
И не какой ты не поэт

А я скажу- родные люди,
Поэты, милые мои,
Никто меня уже не любит,
Не любят и мои стихи

Я Вас прошу мне дать чуть сроку,
Я правил изучу столбец,
И Вам клянусь я, ну ей Богу!
Я же исправлюсь наконец

Ну! приходите, я прошу Вас,
Я жду ночами, каждый день,
Если Вы читаете сейчас,
Поставьте отзыв, коль не лень.


Рецензии