Интервью с орионовской феей

Познакомилась я недавно с обладательницей прекрасной посмертной профессией - Феей!
Эта женщина - одна из земных орионовских душ! Когда она умерла - то стала работать Феей.

"Ты хочешь попробовать мой волшебный игровой автомат? Я создаю иллюзию."
- Из автомата на меня посыпались выигрыши... Множество сюрпризов и полезных мелочей!
Я попробовала много разноообразных и красивых пирожных! Я радовалась всему этому и азартно играла!
Вот в руках моих стали шелестеть крупные купюры... Причем я ни разу не проигрывала:
"Какая у тебя замечательная профессия - дарить людям радость!"
- Фея: "Не скажи! Я сама так не считаю! Я работаю при больнице со старыми и безнадежно больными людьми.
у которых именно в этой жизни уже нет никакой перспективы. Многие из них испытывают острую боль!
Я очень хочу отказаться от этой работы и податься к орионовским генетикам. Туда же - куда хочешь и ты!"
В это время к Фее подлетела ее постоянная Клиентка.
Вместо сувениров и пирожных Фея прокрутила Клинтке кусочек моей жизни. Положительный кусочек...
Клиентка (мне): "Какая же ты счастливая! Твои мечты сбывались! Ты пришла в этот мир с отменным здоровьем!
Я же родилась на свет с очень больным сердцем. И все время лежала в больницах.
Поступила в институт и не смогла учиться. Очень хотела иметь ребенка - но мне стало так плохо
-что пришлось избавиться. Все мои желания и начинания пресекались попаданием в больницу!
Представляешь: абсолютно ни одно мое желание за всю жизнь так и не сбылось.
Когда я наконец умру-то хочу пойти работать Феей ! Чтобы заставлять все желания людей исполняться!"


Ольга Алексеева
29 ноя 2011


Рецензии