Сестра

Прости сестра за все обиды
Я подарю тебе на день рождение 21 сентября
Евангелие, ты почитай его и помолись за всех своих
Не злись на подарок мой, бросай курить
Жизнь скоротечна, главное душу Спасти
Пойду и твоей души ради я четвёртого ноября
Как и написано, поймёшь позднее, если доживёшь

Мне жаль, что муж бывший у тебя предатель
Бросил с племянницей моей тебя, ему возздастся от Христа
Я знаю, если донесу свой Крест до плахи, будем
Вместе у Христа, ты помолись за себя и близких
Господь, простит тебя, и я простил, прости и ты меня,
Прощай, нет смысла в суете мирской, я знаю будущее многих
Тебе не понять пока, о чём пишу, я понимаю, лижбы ты не опоздала

На поезд уходящий...
И не суди меня, чтоб не судимой быть,
Не злись, ведь это низкий уровень эмоций,
Я давал почитать тебе Диадимы, но ты гордая
Желаю тебе, чтобы люди посторонние дали почитать
Надеюсь я на разум у людей, ведь есть наверно совесть
Помогут мне объяснить сестре, где разум запечатан...

Слышащие да услышат...
Аминь...

Читай мой стих: "Мой секрет"
Дарю я в нём силу Святого Духа,
Не веришь мне? Проверь сам на себе
И тебе будет дана эта Сила,
Слышащие да услышат...

P.S. Эта статья пришла ко мне утром 03 - го февраля 2017 года. в 03-30 ч.
Поток воды с Неба пошёл сегодня.

Читайте остальные мои произведения кликнув ниже на ссылку под этим произведением. Аминь...


Рецензии