Я влюблена...

Я влюблена в тебя, родное поле,
Усеянное стаями грачей,
Они весной натопаются вволю,
Осанкою похожи на врачей.

Я влюблена в тебя, мой луг росистый,
В убранстве мне неведомых цветов,
Прекрасный на заре, и в вечер мглистый,
И ночью, погруженный в царство снов.

Я влюблена в тебя, моя речушка,
С серебряной водой и желтым дном,
Надежная и верная подружка
Прохладою спасала жарким днем.

Я влюблена в тебя, мой лес сосновый,
Весь в аромате ягод и грибов,
Зимой ты обретаешь вид суровый,
А летом принимать гостей готов.

Я влюблена в закаты и рассветы,
И в темноту ночей, и в яркость дня,
И в облака, и в редкие просветы -
Все дорого и мило для меня.

Я влюблена в стук клюва аистиный,
И в трели лунной ночью соловья...
Кто создал эти дивные картины,
В себя нечаянно влюбил меня.

Я влюблена всем сердцем и душою
Во все, что неотрывно от меня,
И это чувство - самое святое,
Я без него не проживу ни дня...


Рецензии