Ой, да плохо мне

« Покоритель вершин»

Что с душой творится, не пойму и сам,
В  резонансе чувства, слезы на глазах,
 Ой, да плохо мне.
Сколько же свалилось.  Бедна голова.

Образ твой я вижу, не сплю по ночам,
Дымкою растаешь в розовых лучах.
Ой, да плохо мне.
Девушек так  много, да нужна одна.

Водка, крепкий кофе, виски и коньяк;
Без лекарства этого, без него  никак.
Ой, да плохо мне.
Что  же происходит, в  сердце пламя-страсть.

Позабыл про старость.  Я еще, ого!
И звонки и письма: радость и  любовь.
 Хорошо же мне.
И спешу ответить: навсегда я ваш.


Припев:
Прощай холостяцкая жизнь,
До чертиков всё надоело.
А, я покоритель вершин,
К любимой шагаю я смело.
2 раза.


Рецензии
Ох, Екатерина, плохое это лекарство: "Водка, крепкий кофе, виски и коньяк...". По себе знаю. Оно не лечит, а как обезболивающее только на время снимает симптомы, боль и туманит разум. Чтобы покорить одну, ту самую, думаю, нужна трезвая голова и разум. Только так можно покорить подобные "вершины".

С уважением, Андрей.

Андрей Штин   13.04.2017 10:25     Заявить о нарушении