Последняя Королева Глава шестнадцатая

Эрл Сэндрик стоял в огромном зале драконьего замка перед троном, на котором восседал, во всем своем величии король драконов Дамарон. Вне всякого сомнения, конечно если бы его драконье величество не было бы в облике человека, это был самый могущественный из драконов. Его суровая, царственная красота ослепляла и одновременно приводила в трепет! На его огненно рыжей голове, блистала массивная, золотая корона, а желтые, птичьи глаза, на волевом, обрамленном рыжей бородой лице, излучали ясный ум.
-Конечно благородные драконы Даркбиронна всегда оказывали помощь друзьям. И мы, конечно, помним о той неоценимой услуге, оказанной Великим Хааридтом нашему народу. Так же мы рады принять на своей земле вас, Великий волшебник Эравии, но…-
Король драконов замолчал, а эрл Сэндрик насторожился. Конечно любезный тон короля Дамарона, да еще показанный его драконьему величеству перстень драконов, знак вечной дружбы, могли послужить для эрла Сэндрика какой - то гарантией безопасности, но кто его знает, что кроется за этим «но»? Подумав, король Дамарон продолжал своим громогласным голосом.
-Я не вижу тебя в мире живых волшебник!-
При этих словах эрл Сэндрик не на шутку испугался. Ведь ни для кого не секрет, что драконы не приемлют ни какой магии смерти, даже мнимой! А уж в магии они толк знают как ни кто!
-Но я не вижу тебя и в мире мертвых!-
Вновь раздался голос Короля Дамарона.
У эрла Сэндрика отлегло от сердца. Значит, король драконов не увидел обмана и его жизни, по крайне мере пока, ни чего не угрожает.
-Я являюсь Великим волшебником и советником королей Кайтилинг и имею иммунитет к магии! В том числе и к магии драконов. – Ответил эрл Сэндрик кое - как собрав разбредшиеся по всей его голове мысли.   « Хотя будь его драконье величество повнимательней, то наверняка заметил бы те магические, золотые браслеты, что так любезно надели на мои руки драконы – маги, дабы я не смог воспользоваться своей магией и причинить неудобства августейшему дракону!»  Подумал эрл Сэндрик.
- Драконы не принимают решений, все не обдумав. Мы примем решение и дадим ответ на твою просьбу к завтрашнему утру волшебник Эравии! А сейчас Итар проводит тебя в гостевые покои, где ты сможешь отдохнуть! –
С этими словами король Дамарон взглядом дал понять, что на этом аудиенция окончена. Уже знакомый, эрлу Сэндрику, дракон по имени Итар знаком предложил гостю следовать за ним.
 Покинув тронный зал Итар проводил эрла Сэндрика до дверей гостевых покоев, не забыв поинтересоваться, « не желает ли уважаемый гость принять ванну и затем отужинать?» Это предложение гостеприимных драконов игнорировать было нельзя ни в коем случае. Из вежливости не много подумав волшебник согласился принять ванну, которая была очень кстати и отужинать, хотя есть вовсе не хотелось! Впрочем при всем этом эрл Сэндрик не терял надежды, на то, что ужинать все же будет он, а не им! Гостевые покои, любезно предоставленные королем Дамароном были по-королевски роскошны! Ноги тонули в плотной ворсе ковра лежащего на паркетном полу, огромное окно прикрывали тяжелые шторы. Большая, роскошная кровать казалось, могла поместить на себя минимум шестерых эрлов Сэндриков!  Кровать и вся остальная обстановка спальни была покрыта тончайшим слоем золота. Желание эрла Сэндрика тут же повалиться на эту роскошную кровать, сдерживало только лишь желание принять обещанную ванну и переодеться в чистую одежду.  Открыв длинный гардеробный шкаф он долго и тщательно подбирал себе костюм. Надо сказать, что Великие волшебники Эравии не отличались крепким телосложением. Конечно не смотря на свой семьсот пятидесятилетний  возраст, эрл Сэндрик не был похож на немощного старца, но и молодым здоровяком его назвать было сложно! Драконы  напротив, отличались крупными размерами, даже когда были в образе людей, и крепким телосложением. Перебрав почти весь огромный гардероб, эрл Сэндрик остановился на светло бежевом костюме. Который хоть и был ему весьма велик, но по крайне мере не висел на нем как на пугале!  Сложнее дело оказалось с обувью. Судя по всему размеры ног драконов были такими же как и размеры их костюмов! Кое - как эрл Сэндрик нашел более менее подходящие по размеру и совсем не в тон костюму туфли. Примерив все это и осмотрев себя в огромном зеркале эрл Сэндрик разочаровано хмыкнул. Из зеркала на него смотрело нелепое существо, жалкого вида. Одетое в бежевый костюм, висящий на нем как на вешалке. Голова существа венчала огромная шляпа, с широкими полями и пером неизвестной птицы. Комический вид завершали остроносые, не по размеру как и весь костюм, туфли черного цвета с огромными бляхами. Осмотрев себя еще раз эрл Сэндрик пришел к выводу, что лучше уж ходить в грязном балахоне, но иметь подобающий вид, нежели щеголять в этаком наряде. В спальню постучали и через некоторое время на пороге появился Итар. Кинув взгляд на волшебника он усмехнувшись произнес.
-Многоуважаемый волшебник Сэндрик, я хочу заметить, что эта одежда вам не подходит!-
«Какая сообразительность!» Подумал эрл Сэндрик, « и надо же такой гениальной мысли было прийти в драконью голову! Нужно быть слепым на оба глаза, что - бы не увидеть, что этот костюм размеров на пять больше меня!» А вслух сказал
-Я полностью с вами согласен Итар. Этот костюм мне слишком велик! К сожалению, он самый маленький по размеру.-
-Я конечно мог, что-нибудь принести из гардероба моего племянника! Он еще совсем ребенок и может быть, вам его костюм придется впору!  - Предложил, улыбнувшись Итар, слегка обнажив свои белоснежные, ровные зубы. Эрл Сэндрик представил как он, Великий волшебник Эравии, будет нелепо выглядеть, в детском костюме и отказался. Тогда Итар развел руками давая понять, что ни чего больше, сделать не в силах.
-Уважаемый Итар, позвольте вас попросить об услуге?-
Итар внимательно уставившись на волшебника, своими немигающими, птичьими глазами, приготовившись слушать.
- Не мог кто-нибудь выстирать мой балахон?-
-Выстирать конечно можно, но в чем вы будете ходить, пока ваша одежда высохнет?- Сказал Итар, усмехнувшись при слове «одежда».
-Пока, я думаю, можно будет обойтись и той, что на мне.- Ответил ему эрл Сэндрик. Итар пожал плечами, давая понять, что ему все равно какая одежда на волшебнике.
-Ваша ванна уже готова, я провожу вас.-
 Сообщил Итар эрлу Сэндрику.
 – За свою одежду можете не беспокоиться. Я распоряжусь, что бы ее выстирали и высушили.-
Проводив эрла Сэндрика до ванной комнаты Итар удалился. купель, наполненная теплой водой, впрочем как и все остальное имела большие размеры.  Скинув с себя костюм эрл Сэндрик тут же погрузился в воду. Теплые струи немедленно обхватили его тело смывая с него  дорожную пыль и грязь. Тщательно вымывшись эрл Сэндрик почувствовал себя так, будто заново родился. С большой неохотой он покинул ласковые объятия воды и облачился в свой нелепый, огромный костюм. Когда волшебник вышел из ванной комнаты, за дверью его уже поджидал Итар. Казалось, что он вообще ни куда не уходил, а все время, что волшебник принимал ванну стоял за дверью.
-Как вам понравилось омовение? –
Поинтересовался дракон.
-Замечательно! –
 С неподдельным удовольствием ответил ему волшебник.
-Прикажете накрыть в трапезной стол? –
 Слегка прищурившись поинтересовался Итар.
-Если можно, чуть позже. Мне хотелось бы отдохнуть с дороги.-
 Ответил ему эрл Сэндрик. Подумав про себя, что такие слова из уст дракона как «накрыть стол» и «трапезная» не очень - то приятно слышать. И если вдруг почему то, по велению короля драконов, трапезничать будет не он, а им, то по крайне мере он сможет выспаться!
-Отчего же, конечно можно. Я провожу вас до гостевых покоев.-
Добравшись до своей опочивальни и поблагодарив еще раз Итара за чудесную ванну эрл Сэндрик, скинув с себя свой нелепый костюм, с удовольствием растянулся на огромной, позолоченной кровати. Тело его охватила сладкая нега и он почти моментально провалился в темную яму сна.
Проснулся эрл Сэндрик от жуткого холода сковавшего ледяными оковами все его тело. Казалось, что жуткий мороз вот, вот доберется до горячего сердца волшебника и навеки остановит его! На голове эрла Сэндрика лежало что - то холодное, твердое и тяжелое. Разомкнув глаза он попытался пошевелиться. От холода он уже не чувствовал ни рук, ни ног! Когда волшебник окончательно пришел в себя, то понял, что, то, что лежит у него на голове и давит ледяным холодом. Это самое холодное и твердое – его собственная рука! После того как волшебник растер свою закоченевшую руку кровь побежав по ее жилам вернула ей тепло и подвижность. Конечно рука еще плохо слушала своего хозяина и некоторое время была слабой и вялой, но это уже была живая рука, а не омертвевшая, ледяная конечность!
 Осмотревшись вокруг, эрл Сэндрик, с ужасом для себя, отметил, что находиться не в гостевых покоях дворца драконов, а в каком – то жутком, сыром подземелье. Причем он точно знал, сам не зная откуда, что это было подземелье! Его тело прикрывали какие – то, жуткого вида, истлевшие обноски, которые с трудом можно было назвать одеждой! Тяжелый, тлетворный воздух наполнял все его тело вязким смрадом. Почему воздух наполняет не только его легкие, но и все тело эрл Сэндрик не имел понятия. Воздух казалось, был живой и если прислушаться, можно было услышать слабый шелест непонятного шепота. Волшебник, скорей не услышал, а ощутил где то изнутри себя, как воздух манит его за собой из темного, душного подземелья.
Эрл Сэндрик, повинуясь неслышимому приказу, пошел вслед за воздухом. Точнее будет сказать поплыл, растворяясь в нем. Просочившись в узкую щель, волшебник устремился в зеленоватую высь. Страха он не чувствовал, скорее боль и горечь от утраты чего - то светлого и прекрасного. Через некоторое время, боль и горечь сменились тоской и пустотой. Абсолютно черной, бездонной пустотой, где не было ни чего и для эрла Сэндрика перестало существовать все остальное! Любовь и ненависть, радость и боль, надежда и страх. Лишь только полная безграничная пустота!
 Казалось он ничего не видел и видел абсолютно все! Серо пепельную землю, над которой проплывал вместе с зеленым воздухом, мертвые леса и высохшие реки! Да и был ли он теперь Великим эрлом? Для волшебника, по крайне мере, это не имело ни какого значения! Все - то о чем он когда то знал, кого любил, все это теперь было за гранью его понимания! Он умер для всех и все для него умерли! Он был всего лишь зеленым потоком воздуха, летящим неведомо куда, повинуясь неслышимому зову! И лишь только этот зов для него сейчас имел смысл. Повинуясь неслышимому зову волшебник, или точнее будет сказать, тот зеленый поток, что был некогда Великим волшебником, подлетел к огромной, мрачной башне и залетел в нее через узкое окно. В башне было холодно и сыро.
Эрл Сэндрик ощутил, что он вновь стал самим собой. На нем снова были истлевшие обноски и он снова находился в своем теле. Стены башни раздвинулись сами собой и эрл Сэндрик уже стоял посередине огромного черного зала. Не смотря на абсолютную тьму окружавшую его, волшебник видел все, что его окружало. Будто он находился не в глубине черного мрака, а на пике солнечного света! Посредине зала стоял огромный трон, а на нем восседал рыцарь смерти!
-Я рад видеть тебя среди нас советник Сэндрик!-
Прорычал Корнейлис утробным голосом. В том, что на троне восседал император Корнейлис, эрл Сэндрик не сомневался, хоть и не видел его при жизни. Корнейлиса свергли задолго до рождения Великого волшебника.
-Я не могу быть одним из вас! Я принадлежу иному миру! – Возразил ему волшебник.
-Ты хочешь сказать, Сэндрик, что ты принадлежишь миру живых? Но это не так! Это всего на всего вопрос времени. Рано или поздно все попадают в мой мир! –
 Ответил ему Корнейлис и добавил, - да и потом ты и так уже почти мой!-
-Нет! Это не так!-
Вновь возразил ему эрл Сэндрик.
-Это так! И ты это знаешь!- Сказал Корнейлис и глухо захохотал.
Эрл Сэндрик проснулся в холодном поту. Жуткий хохот до сих пор глухим эхом звучал в его ушах, а во рту все еще чувствовался противный, тлетворный привкус. Подушка и простынь, на которых он спал, казалось, пропитались его потом на сквозь и противно липли к телу. Сердце бешено колотилось норовя выскочить из грудной клетки.  Кошмар, увиденный им во сне был такой явственный, что волшебник и впрямь решил, что побывал в Некрополисе и разговаривал с Корнейлисом. Отдышавшись он сел на кровати. Двери его спальни отворились и на пороге возник Итар.
-Что с вами случилось?- Озабоченно поинтересовался он, - вы так кричали?-
-Ни чего страшного, просто кошмар! –
Ответил ему эрл Сэндрик, затем добавил.
-Долго ли я спал Итар?-
-Со вчерашнего вечера! – Ответил ему Итар.
-Итар, скажите пожалуйста. Мой балахон  еще не выстирали?-
-Ваша одежда уже выстирана и высушена. Я сейчас принесу ее.-
Поспешно ответил Итар и удалился, прикрыв за собой двери. « Какой ужасный и страшный кошмар!» Подумал эрл Сэндрик, «возможно этот кошмар является побочным эффектом зелья «мнимой смерти». Скорей бы все закончилось!»
-Вот ваша одежда!-
Почти торжественно произнес вошедший Итар, неся балахон эрла Сэндрика.
Балахон был чисто выстиран и высушен. Эрл Сэндрик с удовольствием надел его на себя. Ни в какой другой одежде он не чувствовал себя так комфортно как в своем балахоне!
-Его Величество король Дамарон желает говорить с вами!-
 Сообщил Итар волшебнику. Одевшись эрл Сэндрик проследовал за Итаром.  Пройдя по коридорам замка они вышли на огромную каменную террасу, будто висящую в воздухе, где их уже ожидал король Дамарон.
После того как эрл Сэндрик приветствовал его, король обратился к Итару.
 - Итар оставь нас наедине, я хотел бы поговорить с волшебником с глазу на глаз.-
-Ваше Величество…-
Начал Итар, но король Дамарон резко оборвал его.
- Оставь нас Итар! –
Итар молча повинуясь приказу покинул террасу. Когда он достаточно далеко отошел король Дамарон задал вопрос обращаясь к эрлу Сэндрику.
- Скажите, теперь все волшебники Эравии используют некромантику? –
Эрл Сэндрик почувствовал как у него противно засосало под ложечкой. «Видимо король Дамарон не так глуп» подумал он.
-Вы полностью правы! Я не такой глупец, как вы считали, волшебник Сэндрик, и я могу отличить белое от черного, ровно, так же как и то, что вы принимали «волну смерти»! –
-Ваше Величество, прошу мне поверить. Мой поступок имеет объяснение!-
-Возможно, я вам верю. – Согласился король Дамарон, но придя к нам с «волной смерти» вы должны иметь на, то веские причины! –
Как Великий волшебник эравийской короны вы должны были быть осведомлены, что благородные драконы не приемлют некромантики! –
-Но «волна смерти», как вы называете это всего лишь зелье!-
-Согласен, это зелье. Но тот, кто выпивает его, уже наполовину становиться некромантом! –
Гневно произнес король драконов.
-Наполовину некромантом?! – Ужаснулся эрл Сэндрик, - так вот, что…-
- Именно это и имел ввиду рыцарь смерти, в вашем сегодняшнем кошмаре, когда сказал вам, что вы и так наполовину в его власти!- Закончил за волшебника король Дамарон.
-Так значит вам известно, что мне сегодня приснилось?  – Удивился эрл Сэндрик.
- Мне известно все, что происходит в моей стране! Особенно в моем замке и для меня нет ни тайн, ни одной скрытой мысли!-
Сказал король Дамарон, глядя волшебнику в глаза.
- Ваше Величество, мне известно как в вашей стране относятся к некромантам, но прежде чем вы примете какое либо решение,  прошу, выслушайте меня!-
-Это лишнее. Я уже принял решение, касаемо вас!-
Твердо сказал король Дамарон. –
Вы живой мертвец! И вам нет места среди живых! –
-Ваше Величество, я сделал это …-
-Какими бы благородными и чистыми не были ваши помыслы приняв «волну смерти» вы стали некромантом! Вы совершили преступление перед Созидающим, которое не прощается! –
-Мне очень жаль, я глубоко раскаиваюсь! –
 Произнес эрл Сэндрик.
- Итар проводит вас до гостевых покоев! Вы не имеете права их покидать! –
Жестко сказал король Дамарон.
 – И можете боле не пробовать некромантики, что бы скрыться от драконов! Ни к чему хорошему это не приведет!-
С этими словами король Дамарон кивнул подошедшему Итару, указывая на эрла Сэндрика, давая понять, что дальнейший разговор не имеет смысла. Волшебнику более ни чего не оставалось, как смириться и рассчитывать лишь на одно, что драконий король смилостивиться над ним.
Больше не говоря ни слова, волшебник, в сопровождении Итара, проследовал до дверей гостевых покоев. Видимо король Дамарон был настолько любезен, что решил не омрачать последние часы пребывания волшебника заточением в темнице и разрешил остаться в гостевых апартаментах.
Сопроводив эрла Сэндрика до дверей его роскошной тюрьмы Итар произнес
-Если вам что-нибудь потребуется я буду знать!-
С этими словами он удалился оставив эрла Сэндрика один на один со своими мыслями. День уже близился к концу и волшебник ждал с содроганием наступления ночи. Он боялся, что уснет и кошмар, увиденный им в прошлую ночь, повториться. Его не страшил завтрашний день и то решение, которое король Дамарон принял относительно его. Он не боялся смерти. Эрл Сэндрик прожил на свете долгую жизнь. Даже больше, он пережил смерть! Нет умереть он не боялся, но на душе его тяжелым камнем лежала горечь, от того, что он так и не смог выполнить, то, что ему надлежало исполнить!
Теперь все было напрасно! Все было зря! Он не сможет исполнить свое предназначение! Теперь он не сможет вовремя прийти на подмогу своим друзьям и даже если они и преодолеют высокие стены гор Элоин, то будут навечно погружены в темный каменный сон! Уже ни когда не взойдет на эравийский престол Властелин стихий, оставшись возле входа в «заоблачный храм» навеки неподвижным камнем! А Эравия?! Его любимая, цветущая Эравия, она будет навеки поглощена темной магией Конд арт и рыцарь смерти вновь будет восседать на эравийском престоле! Так думал эрл Сэндрик лежа на широкой кровати.
За окном уже совсем стемнело, но как ни странно темнота уже не пугала. Эрл Сэндрик решил провести свою последнюю ночь без сна. В спальне послышался еле слышный шорох. Эрл Сэндрик затаился притворяясь спящим. «Неужели король Дамарон подослал убийцу?» Пронеслось в его голове, «как низко!»

-Волшебник Сэндрик.- Услышал он шепот вблизи себя. –
Проснитесь, это я Итар.-
 -Итар?-
Прошептал волшебник. Впрочем, ему было без разницы от кого принять смерть. От Итара или какого-нибудь незнакомого дракона. Он приготовился к неминуемой смерти.
- Волшебник Сэндрик, - шепотом продолжал Итар, - доверьтесь мне, я не хочу вашей смерти, я хочу вам помочь!-
«Помочь!» усмехнулся про себя эрл Сэндрик, а вслух прошептал.
-Спасибо, я уже оценил помощь драконов!-
-Верьте мне, я хочу помочь, я не поддерживаю решения короля Дамарона. Я друг!-
-Вы друг! Это значит, что я могу на вас рассчитывать?-
-Я друг и клянусь, что окажу вам любую помощь!-
В душе эрла Сэндрика вновь зажегся, было уже совсем потухший уголек последней надежды.
-Я клянусь в вечной дружбе, как когда то поклялся Великому Хааридту, мой отец, Король благородных драконов Алгамар. Я клянусь, что буду защищать вас, волшебник Сэндрик, до моего последнего вздоха! И гарантом моей клятвы пусть послужит перстень моего отца, который вы мне показали в день нашей первой встречи!-   
- Это священная клятва и я верю вам Итар, но, что заставило вас …-
 Эрл Сэндрик замялся, подбирая слова.
-Вы хотите узнать, что заставило меня предать короля Дамарона?- Поинтересовался у него Итар. - Я расскажу вам об этом позже, а сейчас нам надо выбираться отсюда. –
Согласившись с Итаром, эрл Сэндрик встав с кровати, и направился к двери.
-Нет, не через дверь!- Предостерегающе остановил его Итар и указал на окно.  Гостевые покои, ставшие тюрьмой для эрла Сэндрика, находились довольно высоко от земной поверхности, и волшебник поначалу был против выбранного Итаром пути. Но когда последний рассказал ему, что двери гостевых покоев охраняет стража которая, навряд ли позволит им  покинуть спальню и сообщил, что Великого эрла утром ожидает казнь, согласился, что путь через окно, пожалуй, будет самым безопасным!
Впрочем, когда волшебник высунул свою голову в окно и посмотрел вниз, ему уже так не казалось. Тогда Итар вкратце обрисовал, какие казни сейчас в моде при дворе короля Дамарона и прозрачно намекнул, что если они не поторопятся, то скорей всего смогут на себе испытать все прелести вышеописанных экзекуций! После этого эрл Сэндрик сразу же забыв про свой почтенный возраст, с проворностью юнца вылез из окна и ухватившись за веревку, заранее подготовленную Итаром, подобно опытному скалолазу стал карабкаться вниз. Очутившись на земле, к неописуемой радости эрла Сэндрика, беглецы поспешили убраться подальше от стен замка. Когда они отошли на безопасное расстояние Итар, остановившись, сказал.
- В Даркбиронне  оставаться нельзя. Нам следует, во, что бы то ни стало покинуть Даркбиронн и уйти от него как можно дальше! –
Затем, не много подумав, продолжил. -
-Мы должны добраться до болота Дифала. И  чем быстрей мы это сделаем, тем будет лучше для нас!-
- Итар, я не могу покинуть Даркбиронн, я должен исполнить...-
- Волшебник Сэндрик, я знаю, что вы должны отыскать скипетр Эфессии, но он не в Даркбиронне.-
-То есть как не в Даркбиронне? Великий Хааридт передал его Королю Алгамару и он должен быть там.-
- Волшебник Сэндрик, он не в столице Даркбиронна.-
- Как я сам не догадался! Даркбиронн однозвучен с названием своей страны! Но тогда где же мне искать скипетр?-
- Близ Болота Дифала живет ведьма Зилла, я уверен она сможет нам помоч!-
-Ну, что – ж, я готов! – Согласился эрл Сэндрик заранее «предвкушая» очередной полет на драконьей спине.
-Тогда нам следует поторопиться, пока не проснулся король Дамарон и не обнаружил нашей пропажи! –
Произнес Итар.
-Только я хочу попросить вас Итар, так сказать по дружески, лететь немного помедленней и если можно приземляться…-
-Волшебник Сэндрик, вы меня неверно поняли. Нам нельзя лететь, мы пойдем пешим ходом!-
- А далеко ли это болото?-
- В три раза дальше, чем, то от которого я доставил вас в Даркбиронн.-
-Нам и за месяц не преодолеть такое чудовищное расстояние!-
Воскликнул Эрл Сэндрик, посмотрев на Итара. Ему было не понятно, почему его летающий друг, отказывается преодолеть этот путь по воздуху, а предпочитает тащиться пешком!
Конечно, волшебник не горел большим желанием еще раз прокатиться на драконе, но и не мог понять, зачем следует идти пешим ходом такое чудовищно огромное расстояние? Итар видимо понял немой вопрос волшебника и поспешил объяснить суть дела своему новому другу.
-Мы не можем лететь, по крайне мере пока находимся вблизи замка короля Дамарона. Стоит мне принять облик дракона, об этом тут же узнает король и тогда…-
Что будет тогда эрлу Сэндрику было известно и без дальнейших пояснений. Еще раз, кинув взгляд на Итара, он произнес.
-Тогда поторопимся мой бескрылый друг! Нам как можно скорее надо покинуть пределы Даркбиронна.-
-Вы совершенно правы, мой окольцованный волшебник!- Оценил шутку эрла Сэндрика Итар, намекая на браслеты, которыми так любезно окольцевали почтенного эрла. Когда они покинули пределы драконьей столицы, небо уже серело и эрл Сэндрик, разочарованно произнес.
-Не далеко же мы ушли! Королю Дамарону ни чего не будет, стоит выследить и схватить нас!-
-Я надеюсь, что теперь мы сможем лететь! За пределами Даркбиронна король Дамарон уже не имеет той власти, что в городе. Может, на наше счастье, он не почувствует мое  перевоплощение?-
-Итар, я хочу у вас спросить. Как вы смогли, не смотря на мысленную связь с королем, нарушить его приказ и прийти ко мне на помощь?-
-Я отношусь к королевскому роду. Мой отец, как впрочем, я уже говорил, был Королем. И я могу блокировать свои мысли. Когда мы доберемся до болота Дифала, я полностью освобожусь от власти короля Дамарона, а вы от своих украшений!-
Ответил Итар.
-Итар, вы обещали мне рассказать про…-
-Волшебник Сэндрик, я полагаю, что сейчас не совсем подходящее время для разговоров. Нам следует поторопиться.-
Сказав это Итар будто растаял в воздухе и уже через пару секунд перед взором эрла Сэндрика стоял исполинский серый дракон, дружелюбно подставляющий волшебнику свое крыло.

 


Рецензии