Как быть?!

Почему все опять не так!?
Может это судьба!? Иль враг?
Может это конец? Может знак?!
Не могу разобрать никак....

Не пойму что же делать мне?
Как быть дальше? Куда бежать?
Заблудилась я как во сне
Ничего не могу понять.

Боже мой, как же мне поступить?
Не хочу я его так оставить,
Не смогу все я это забыть,
И от мук здесь меня не избавить

Как мне быть? Что мне делать? Скажи!
Не оставь мой вопрос без ответа.
Жизнь как будто одни миражи..
Неужели мираж было это?

Я же верила слышишь Господь
Я лелеяла в сердце надежду
Но опять все испортила плоть...
Растоптав чистоты все одежды.

Мой Отец, есть Твой путь и твой план,
Дай понять где его пределы.
Если он мне Тобою дан,
То сей путь подкрепление веры

Если это проделки врага,
Ты избавь меня от искушения,
Что снова моя нога
Пошагала путём воскрешенья

Я Тебе весь свой путь предаю
Я запуталась в этих дорогах.
За Тобой мой Господь я пойду,
И забуду о все тревогах .

Вся ведь жизнь лишь в Твоих руках,
Только Ты есть водитель мудрый.
Пред Тобою я пепел и прах.
Ты создатель небес! Ты чудный!


 


Рецензии