Девушка-Солнце

Она любит солнце - такая нежная, такая гордая и пусть капризная и романтичная, но просто милая и необычная…
Она подобна солнцу - в ней течет тепло, тепло любви ко всему живому на Земле. Она - как солнца луч, ласкающий, игривый, ослепляющий. Она дарит ему надежду на ясный день. И он любит ее даже, когда она бывает грустной, от того, что солнышко скрылось за тучами. Но бывают дни, когда одаривает она его своим лучиком. И говорит он ей: "Солнце мое милое, Солнце мое весеннее, мечтай обо мне на небе тусклом, береги для меня свое тепло!" И она, услышав такие речи, тихо плачет светом ему на плечи. А солнце небесное ласкает их души и дарит им любовь свою. И говорит он тихо ей на ушко: "Солнышко мое нежное, я люблю тебя!" И вот она уже мило улыбается ему, и глаза ее сияют от счастья и солнца луч играет в ее взгляде, прячась за дрожащими от трепета ресницами. И, кажется, что все в этом мире подвластно ей одной: ей, чье имя – Солнце; ей - такой гордой, романтичной, волнующей его сердце, пьянящей его разум... Она, как солнце, для всех недосягаема: ее нельзя коснуться рукой, она смотрит на мир свысока, подобно солнцу, бросающему свои лучи на все живое. И только он может заставить ее спуститься на землю: он, который за один ее лучистый взгляд готов отдать всю свою жизнь; он, который любит ее без памяти лишь за то, что с ней рядом тепло, что взгляд ее излучает манящий свет, от которого озаряется его душа. И только с ним она остается самой собой: такой естественной, игривой, веселой, доброй, робкой, милой, загадочной, таинственной... лишь для него - единственной!


Рецензии