танец мой пасадобль был странно двуликий

танец мой пасадобль был странный,
двуликий.
в паре с дивой искусно поставленых бед.
ее тонкие пальци впивались как пики.
взгляд блестящий как с каплями меда стилет.
я Атаку веду в БандерИльяс желаний.
ее трепет плаща руки помнят и вдруг -
оборот,
ее нет.
только бык осязаем.
косо с боку обходит и делает круг.
я руки сгибая не чувствую пики
касаний ее и - опять оборот.
она в алом струится.
мулитой
гвоздики
ее поцелуев
летят в небосвод.
двойными шагами навстречу по встречной.
она обвивает мне душу плащем.
и остро гвоздику мне в сердце беспечно.
но мне ни чего под плащем нипочем.
и вновь оборот -
под стилетами взгляда.
режу губы снимая медовую сласть
все ее поцелуи бардовой помады
на плаще расплываются в алую вязь.

танец мой пасадобль
был странно двуликий.
я в быка эфемерного метко втыкал
и не слышал как звонко вонзаются пики
в отражения пик
королевства зеркал.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

* Многие фигуры пасадобля «взяли» свои названия из корриды: атака, плащ, удар мулеты, движение плащом (вероника), бандерильяс, уклонение (экар) и другие.


Рецензии