Дневник иномирца - Запись шестнадцатая

Ночь была тяжёлой, хотя, впрочем, на момент её окончания, я ещё не знал, каким будет мой день.

Проснувшись около полудня, я спешно оделся и сразу же кинулся искать Тэмишу. Служанка, встретившая меня у входа, сообщила, что моя подруга в беседке в саду. Выяснив у неё направление, я побежал дальше, параллельно восхищаясь домом, в котором оказался. Три просторных этажа, стены увешаны дорогими картинами, повсюду скульптуры и мраморные панно, лестницы и двери, отделанные золотом с гравировкой. Если это всё принадлежит Парциано, то дела у него явно идут очень хорошо. Этот вывод подкреплял и ухоженный сад с редкими растениями и подстриженными кустарниками, посреди которого расположилась резная беседка из белого камня… с грустной и задумчивой девушкой внутри.

Тэмиша смотрела куда-то вдаль и периодически подносила к носу коричневую палочку, глубоко втягивая в себя её запах. Я вошёл в беседку и сел напротив, принявшись молча наблюдать этот процесс. Подруга продолжала смачно поглощать носом неизвестный мне предмет, делая это без каких-либо эмоций. Я решил нарушить тишину, спросив о предмете Тэмиши в её руке. Она ответила, что это простая корица, чей аромат всегда дарил успокоение и собирал мысли. Я попросил рассказать мне о её тревогах. Она вздохнула и спросила, могу ли я ей доверять. Получив от меня утвердительный ответ, она сделала ещё один глубокий вздох, затем потянула корицу носом ещё раз и лишь потом начала рассказывать.

Пока я слушал её, мне удалось пережить такую гамму чувств, которая чуть не разорвала меня на куски. Тэмиша оказалась двойным агентом, если так можно выразиться. Её инженерные таланты были гораздо более выдающиеся, чем я думал. Она работала над особым проектом «ЭЭ», что означало «энерговечный энергоник». Это особый препарат, который достаточно употребить один раз, и он будет поддерживать силы и мощь всю жизнь, подстраиваясь под тип души и сердца, удерживая способности. У неё был покупатель и спонсор, а именно Сэнд, который недавно ворвался в дом и был убит людьми Парциано. Тэмиша работала над «ЭЭ» ещё когда была у Сэнчо, но ей не хватало некоторых материалов и связей, которые имелись в банде у Альендо, о чём она узнала незадолго до момента, когда тот пригласил меня к себе. Это и была настоящая причина, почему девушка так рьяно хотела уехать со мной.

Тэмиша сообщила, что после случая на складе, когда я спас жизнь её коллеге, она хотела прекратить работу. Моя подруга также рассказала, как я изменился: перестал общаться с ней и делиться, всегда был раздражённым и нервным, не мог собраться с мыслями и не шёл на контакт. Я возразил Тэмише, мол, она сама пропадала из дома очень часто, и мы не успевали с ней разговаривать, на что подруга заявила, что я ошибался. Она была дома чаще, чем я думал, но каждый раз, когда она хотела что-то мне сказать, я не замечал её и отмахивался от неё. На мой вопрос, как это возможно, если я такого не помню, она объяснила мне, что энергоники могут так действовать на память и восприятие, искусственно убирая из жизни всех тех, кто может помешать концентрации и развитию способностей. Изначально она думала, что я просто напряжённо занимаюсь, учусь и не успеваю нормально жить, после чего была страшно удручена увиденной правдой. Тогда я спросил, как Парциано мог этого не заметить, на что мне сказали, что он прекрасно всё видел, но пока я хорошо выполнял работу и лечил пациентов по наводке, его всё устраивало. Ведь качество и производительность моей работы напрямую влияло на размер его гонораров, о чём я догадывался ранее. А когда я назвал имя своего поставщика – Риндея – моя собеседница злобно плюнула в сторону, заявив, что они в сговоре, и что Парциано наверняка подослал его ко мне специально, чтобы раскачать мои навыки и побольше выжать из меня. Эта схема была весьма типична для криминального мира.

Я сидел, схватившись за голову, не понимая, что мне делать дальше, а точнее, что делать нам. Надо ли говорить, что я несколько раз извинился за своё недавнее поведение, до которого меня довели энергоники. Тэмиша обещала не бросать меня и помочь уйти из банды Альендо, ведь просто так меня никто не отпустит. К тому же, по её словам, скоро у меня должна начаться тяжёлая «ломка» после энергоников, которая обычно наступает через полмесяца после последнего употребления. Как с ней справиться, Тэмиша примерно знает, поэтому сможет позаботиться обо мне. Тогда я спросил, кто позаботится о ней, на что хвостатая девушка легко усмехнулась и уверила, что теперь ей нечего бояться. Её заказчик мёртв, а для Альендо ей не удалось сделать никаких серьёзных исследований, так что её саму, скорее всего, скоро уволят, «разочаровавшись в её талантах». К тому же, как она считает, Альендо висит на волоске – у него большие проблемы в бизнесе и долго этот «хозяин жизни» на плаву не останется. После этих рассуждений она повернулась ко мне и уверила, что вытащит меня отсюда в любом случае, и мы сможем начать новую жизнь. Да, скорее всего, будет не очень просто, но мы со всем справимся.

Наш разговор прервала служанка. Как выяснилось, звонил Парциано и просил передать, что он приедет за нами завтрашним утром и отвезёт нас на новое место. До этого момента нам необходимо отдохнуть и набраться сил, не покидая его поместье. Мы поблагодарили служанку за информацию, и она ушла, вновь оставь нас наедине.

Дальнейшая часть дня прошла у нас с Тэмишей в бесконечных рассуждениях и размышлениях о будущем. Девушка обещала, что всё наладится, вопрос лишь в том, какие события нам предстоит пережить для этого. Я слушал её, но почти ничего не отвечал, не понимая, как я мог допустить такое в своей жизни. К вечеру мы решили, что внешне всё пока остаётся, как есть: я работаю, как могу, а она строит планы и собирает информацию, которые помогут нам безболезненно уйти из банды.

И вот я один в прекрасной, богато украшенной комнате, где тепло и душно... Зачем нужны деньги, если взамен роскошной жизни, они забирают покой, душу и всю жизнь? Может так только у меня, или, может, есть исключения? Но разве же я плохо жил своей старой жизнью? Ко мне не врывались бандиты, я не был на грани срывов, меня не поили разными веществами, чтобы я больше работал и приносил доход, я просто жил…. Поторопился я…

Я полистал старые записи – неужели же это я действительно не замечал Тэмишу, а не наоборот? Да и ведь я почти ничего не написал про этот период, когда я начал принимать энергоники, всего пара абзацев… Как я мог так выпасть из жизни и даже не заметить это? Я не могу этого понять, как и того, что теперь будет.

Наверное, это слова труса и глупца, но всё, чего я сейчас хочу – это домой, к родным…. 

http://www.proza.ru/2017/02/06/1139 - Продолжение


Рецензии