Дочь

Ты как принцесса в сердце у меня
И твоя чистая душа к молитвам приучается,
Пусть мать твоя бестолковая, но помни ты наказ мой

Молись Христу как я учу, по Православному
И Диадимы изучи когда прочтёшь мои стихи
И пусть Христос Спасёт тебя от гибели души

Молюсь и за тебя, пусть монастырь укроет тебя
Когда начнёться смерчь смертей и реки крови
Мечтаю, чтоб Иисус Христос был мужем у тебя,
Молю Христу: Спаси ты душу детскую...

Слышащие да услышат...
Агнец...
Аминь...

Читай мой стих: "Мой секрет"
Дарю я в нём силу Святого Духа,
Не веришь мне? Проверь сам на себе
И тебе будет дана эта Сила,
Слышащие да услышат...

P.S. Эта статья пришла ко мне утром 03 - го февраля 2017 года. в 04 ч.
Поток воды с Неба пошёл сегодня.

Читайте остальные мои произведения кликнув ниже на ссылку под этим произведением. Аминь...


Рецензии