Жена

Я выбирал тебя из многих
Не жалею, хоть и больно ты душе
Моей иногда делаешь, не понимаешь ты
Смысл жизни, хотел открыть разум я тебе,
Пока не получилось, надеюсь люди посторонние
Расскажут обо мне тебе, ты Диадимы изучи,
Поможет, повысит уровень Души и мозга

Сколько можно, ходить во тме, пора пришла
И мир я изменяю ведь и ради тебя тоже
Чтобы чужие люди объяснили обо мне,
Что я пишу ради тебя тоже, жаль не поймёшь
Пока ты для чего Диадимы, надеюсь обвенчаемся
С тобой мы, чтобы Христос помог на жизненном пути
И там в Раю мы были вместе с детьми, когда придёт черёд

У каждого, пройти через туннель, пусть Иисус Христос
Примет душу и твою, молюсь Ему и за тебя, за душу грешную твою,
Хочу успеть мозги твои наладить, чтобы узнала "Свет" и не ходила
В "тме" и подарю на день рождение тебе 02 сентября (змейка ты моя)
Диадимы от себя и от Христа, лишь нужно выжить до тех дней
Молю Христу: Ты помоги мне силы обрести, терпенье, нужных слов души
Чтоб объяснить жене, что жизнь это движение души, всё остальное

Приходящее, и жаль смеёшся ты жена над стихами моими, пишу я ведь
И для твоей души, не понимаешь ты, наивная, чтожь ради тебя
Тоже пойду кровь проливать на войну, жаль не поняла ты до сих пор
Смысл жизни, может кто поможет обьяснить, что ради тебя тоже
Я мир изменяю, тайны открывая, надеюсь кто то объяснит тебе
Мне ты не веришь, жаль поэтому и кровь моя ради тебя польётся
Мне не жаль, храни тебя Христос, ты береги детей, в Храм Православный

Не забывай на исповедь водить, и сама приходить.
Не зря судьба свела меня с тобой, Христос свёл судьбы наши и не
Жалею ни о чём, несу свой крест на плаху с топром...
Слышащие да услышат...
Аминь...

Читай мой стих: "Мой секрет"
Дарю я в нём силу Святого Духа,
Не веришь мне? Проверь сам на себе
И тебе будет дана эта Сила,
Слышащие да услышат...

P.S. Эта статья пришла ко мне утром 03 - го февраля 2017 года. в 04-40 ч.
Поток воды с Неба пошёл сегодня.

Читайте остальные мои произведения кликнув ниже на ссылку под этим произведением. Аминь...


Рецензии