О Вере

 Лето.Утренняя свежесть.Птички.Девушки.-Жизнь.

 В камере СИЗО разговаривают двое парней.Один,накаченный как Шварценеггер и добродушный,второй,мелкий и шустрый.Видно по беседе, что они давние кореша,но внимание привлек набирающий обороты накал страстей....

 Срок у каждого маячил в районе пятнадцати,несколько лет проведенных под следствием в агрессивной и неопределенной среде,не сломали их и не растворили их в серую массу сидельцев,а даже наоборот,проявились индивидуальность,личность каждого.
Большой,годами лепил свое тело и читал все подряд,а его товарищ не раставался с библией и вся стена у его шконки была обклеена репродукциями икон.
Честно говоря,меня немножко цеплял,постоянный бубнеж молитвенных текстов второго и я ничего не придумал умнее,как заказал и подсунул качку,книгу-Перлз."Внутри и вне помойного ведра" .

.... Большой начинает громко говорить,что нет никакого Бога,а есть....,а верующий,распаляясь с каждым высказыванием оппонента,уже яростно настаивал о существовании Бога.Это и привлекло мое внимание...
В какой то момент я уже подумал,пора вмешаться,раздерутся, как тут "божий человек",хватает Большого за воротник,подтягивает его лицо к своему и буквально шипит,-Ну что,мне тебе обрез к башке приставить,чтобы ты поверил-Бог,есть!"Тут я не сдежался и сказал,-Этот аргумент самый весомый.Несомненно-Есть!" Все рассмеялись,друзья остыли и разошлись,а я подумал,-Господи,неисповедимы пути твои....


Рецензии
Вы умеете зорко увидеть яркие эпизоды
человеческих отношений.
Удачи Вам и творческих успехов.
С уважением-

Галина Преториус   20.11.2017 18:14     Заявить о нарушении