Питильяно

 Смотрю на пейзаж и в толк не могу взять: отчего этот видос мне так близок, будто в прошлой жизни там пребывал.
 Открываю Википедию, и вижу: "Ба! Так там же жили ЭТРУСКИ".
 И всё становится понятным: мои предки были этрусками: это они ковыряли камни и возводили дома, стены, акведуки. Это они писали буквы... даже мне тупому понятные... ну очень похоже на руницу.
 О чём это говорит? Правильно, что славяне забирались и сюда. Но на первородство в Европе от этого не претендую: это, возможно, как большое славянское гетто... Пришли с востока, местечко понравилось, стройматериала много, тепло, климат что надо.
Растительности мало на горе? Так внизу хоть отбавляй. Так что аппенинские барашки, будьте добры на обед вниз: назначим вам пастуха. А соскучаетесь по хлеву, тогда по серпантинчику будьте добры - вверх.
В общем, жизнь осёдлая понеслась как надо.
И татаро-монголов нет.
От остальных, типа, отобъёмся как-нибудь. 
 Однако, многого же они, эти этруски, понатворили и насвинячили: бани, колодцы, канализация, керамика, фрески, мозаика, кувшинчики, ожерелья, склепы, свобода любви, с рабами за ручку здоровкаются, далее виноградники, оргии... чего-о-о?
 Забираюсь в Гугл-землю и начинаю бродить по городу: всё точно: вот тут я пил из фонтана воду, вот тут я бросал с набережной, что по краю скалы, камни. Вниз. В речушку, что из горы вытекает: чистющщая!
 Вот тут гонял голубей, а вот тут - прямо в доломите - мой пра-пра-пра-дедушка выдолбил себе мастерскую.
 И так оно и осталось до наших времён.
 Там даже зарубки "на косяке", а косяк каменный: чей-то рост обозначен.
 Какой же я болван: это же мой рост в детстве в момент осознания себя. И я тут железно присутствовал: подскочившая амплитуда волнения о том говорит.
 Передалось! Передалось! Есть связь времён. Прошлое записано на камнях.
 Пусть виртуально записано, но есть, я расшифровал: меня же колышет: с головы до пят.
 Однозначно: бывал я там. До реинкарнации. А вон тот кусток оливы, вернее его волосатого пра-пра-прадедушку Оливу поливал, когда совсем уж приспичило.


Рецензии