Крёстная мать

Я рад, что ты читаеш мои строки
И надеюсь скоро ты поймёшь что я открыл миру,
Тогда когда война придёт в Русь Святую
Ты приедешь навестить сына крёстного
Видение я видел это много раз,
Ведь брат твой старший Анатолий мозг прокурил
И удалился он от Бога, теперь дьявол в нём

Мозги иссушены табаком, молись о душе его
Сознание наверно не спасти уже, ведь мозг высох
Я помолюсь и о тебе Христу, и в последние года
Возможно ты поможешь мне, поддержать в начатом мною деле
Ведь ты единственная кто ещё верит во Христа в роду
Храни тебя Христос, прости за всё, простил и я, прощай
Ухожу я на войну, ведь нет в миру смысла другого

Теперь настал Армагеддон и понял я своё предназначение
Была права ты в детстве говоря мне: гений я, я знаю
И многое замечаю, прочти книгу главную мою:
"Тайна Бога или дети гении", желаю я Спасения твоей душе
Ну с Богом, я пошёл на восхождение...
Слышащие да услышат...
Аминь...

Читай мой стих: "Мой секрет"
Дарю я в нём силу Святого Духа,
Не веришь мне? Проверь сам на себе
И тебе будет дана эта Сила,
Слышащие да услышат...

P.S. Эта статья пришла ко мне утром 03 - го февраля 2017 года. в 05-30 ч.
Поток воды с Неба пошёл сегодня.

Читайте остальные мои произведения кликнув ниже на ссылку под этим произведением. Аминь...


Рецензии