Бачата

- Ты че такая?
- Какая?
- Да как из-за угла мешком…
-  Если бы мешком…
- Да че такое? Колись!
- Че да че, не знаешь че?
- С Юркой че-то?
   - А то с кем еще…
- Ну-ка, ну-ка, с этого места поподробнее, как говорят в ментовке…

       Это лучшая подружка меня достаёт своими вопросами. А я стою, всё еще трясусь,  в голове черт-те что. А она напрягает….
А мы с Юркой на танцах были в клубе речников. Там, если вы в курсе, такая забойная музыка, не хочешь да запляшешь. А тут эта «БАЧАТА».  Мы так раскочегарились, что не помню, как оказалась на койке в Юркиной комнате. Тут же, а ихней общаге. Он меня раздел до трусов. А потом… Короче, лежу, вся в кулак сжалась. А он уже на мне. Я ему: - А женишься? – Не вопрос, говорит, ну, и…
  -Пили чё-нибудь?
 - Да нет. Покурили только...
  - О, всё понятно. Так, а сама-то ты хотела, чтоб он…
 
 - Да ни че я не хотела!! Как в обмороке была.
- Ну, и...? Обещал жениться?
 - Вроде, обещал.
 - Вроде володи. Сама-то как? Поверила?
- Не знаю.
  - Та-а-к, маленькая деталь: долго это у вас было?
 - Не знаю, вроде бы нет. Минут пять.
- И всего-то?
-  Может даже меньше... Чувствую, он в меня что-то горячее...Я из под него – брык. Он свалился, тоже лежит, не дышит. А мне в туалет надо.  Одеться ни как не могу. Трясусь вся...
 Потом сижу на койке, а он спит.
 - И всё?! Или еще было?
  - Нет. Я кое-как собралась и ушла.
- Да, подруга, твоё   дело – швах! Не женится.
  - Как это? Разве можно так вот…
- Можно. Даже нужно! Ты же вела себя как?
   - Как?
- А так. Как деревяшка. Какое впечатление у него осталось? А никакого! Надо же в первый раз подать себя как самый дорогой  подарок. А ты сжалась. В кулачек.
- Откуда я знала! Я вообще до свадьбы не хотела… А тут эта «БАЧАТА».
-  Ага . Танец виноват!  Вот что я тебе скажу.  Вытри сопли. Сходи домой. Прими душ.  Успокойся. Не ты первая, не ты последняя. Вся жизнь на этом держится.  А я с Юркой при встрече поговорю…

1983. июнь.


Рецензии
Николай Денисович, диалоги у Вас просто завораживают простотой, лёгкостью, правдой жизни! Обожаю их читать и перечитывать!
С уважением и выздоровлением Вас,
Ваша Галчо.

Галина Фан Бонн-Дригайло   19.04.2019 08:07     Заявить о нарушении
Знала бы, как я рад!

Николай Хребтов   19.04.2019 11:35   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.