Крёстный отец

Жаль мне тебя, что пьёшь ты без конца
И если строки эти ты читаешь, помни:
Проклятье рода кровью искуплю я
И твой племянник Александр был когда жив
С дьяволом в душе ходил в семидесятых
Молись о душе его, и я молюсь, и за тебя молюсь
За сына твоего, что в катастрофе сгинул в

Девяносто первом, ты молись о душе его
И я молюсь, молюсь за сына второго твоего восьмого марта день рождения его
Это был выбор правильный с твоей женой когда зачать решили
Сына вы в подобии моём, но ты  воспитывай его в Православном Духе
Чтоб в жизни он не опустился на дно, я знаю курит он траву
Ты проследи за ним, пусть человеком будет, хватит род позорить
Кровью искуплю грехи все ваши, молись ты за сестру свою, мать мою

Она обделена Христовым вниманием, молюсь я за неё
Молись за братьев трёх умерших твоих, им  трудно там, а молитвы
Живых помогают умершим, ты знаешь это, раз знаешь делай
Не греши и грех не повторяй, ходи на службу в Православный Храм, поможет
Может, и диадимы мои почитай, они тебе помогут свет в душе зажечь
И силу Святого Духа обрести и ум настроить на выживание, а не в погибель.
Прости меня, простил и я за всё, прощай, пора мне в Путь
На восхождение, надеюсь встретимся в Саду, курить бросай, смерть
Души на пороге...
Слышащие да услышат...
Аминь...

Читай мой стих: "Мой секрет"
Дарю я в нём силу Святого Духа,
Не веришь мне? Проверь сам на себе
И тебе будет дана эта Сила,
Слышащие да услышат...

P.S. Эта статья пришла ко мне утром 03 - го февраля 2017 года. в 06 ч.
Поток воды с Неба пошёл сегодня.

Читайте остальные мои произведения кликнув ниже на ссылку под этим произведением. Аминь...


Рецензии