Не перепутали?

Дочь собралась ехать в русский магазин. Они с мужем и двумя детьми живут неподалеку, и когда появляется надобность в поездке - в Зенден, она звонит мне.

- Мама, я еду в Гранд, тебе что-нибудь купить? У меня термин у зубного врача, ну а после него в магазин заскочу. Муж наказал ушки свиные купить, деликатесом побалует нас завтра. Юра любит "хе" из свиных ушек!

Мой зять специалист по приготовлению мясных вкусностей, и меня это давно не удивляет! Ну из ушек, так из ушек! Я быстро написала коротенький список продуктов, которые можно купить только в этом магазине, и, главное - крупными буквами - "фарш" больному коту.

 Да, да, мой старенький кот Робби ест свежий, крупнозернистый фарш только из  Гранда. Магазинов много поблизости, везде есть мясные продукты, но ему не нравятся. Понюхает, пофыркает и идет прочь. Невозможно накормить животное, когда три раза в день насильно пичкаешь лекарствами. И мы готовы были ездить восемь километров, чтобы купить его.

 Дочь вернулась через несколько часов. Машина остановилась на парковке  рядом с окном, и я с нежностью наблюдала за Таней, деловая! Моя дочь!  Зеленые глаза, как всегда, излучали искры, крупные локоны разлетелись кто куда, непослушные! Вот уж  закрылась дверь машины,  и она у двери - тащит нелегкие сумки и чему-то  улыбается, как в детстве, покусывая губы! Я улыбнулась тоже.

 -Мам, ты дома, я приехала, ты где? - слышится знакомый голос с порога. Я спешу навстречу. Она открыла дверь своим ключом, и ждёт моего появления.
 -Да, да. Я сейчас, подожди, я помогу тебе. Поставь на стол пакеты! Как прошел термин? Есть минутка, может присядeшь, или спешишь в детский сад за ребятишками?
 -Есть немного!

 Мы оставили сумки и прошли в зал. Таня присела на краешек дивана, не раздеваясь. Легкая, белая куртка красиво облегала стройную фигуру, но это значило, что времени на разговоры мало!

- Ты торопишься, вижу! Я сейчас быстро деньги принесу и поедешь, сколько нужно?
- Нет, мама, посиди, послушай, расскажу как я фарш покупала!

Я удивленно обернулась. Что может быть смешным при покупке мяса? Но заинтригованная её улыбкой, молча опустилась рядом. Дочь начала свой рассказ.

 -Я вышла от зубного где-то около 10. Дошла до магазина. Народу не было. Кое-что прикупила у входа и прямиком к цели! Обычно в мясном отделе работают  знакомые  женщины. А сегодня - никого не было. Ну, думаю, готовятся, нарезают! Через пару минут появился незнакомый, неулыбчивый новый продавец.
 Таня перевела дыхание и продолжала. 

 -Ну мне без разницы, кто стоит за прилавком: молодой парень или пожилая женщина. Просто мы знакомы с другими, и они нас с Юрой знают,и нет нужды долго объясняться. А этот худенький, с большущими, бесцветными глазами, не рвался продавать, может не выспался после выходных. Он молча разглядывал меня.

 Таня оживленно смотрит в мои глаза...

 -Ну я его спрашиваю:- "У вас есть в продаже свинные ушки?"- А он молчит! Немного подождав, повторяю  понятнее:-"Уши от свиньи есть в продаже?"- Еще пару минут  раздумий и наконец слышу:

 -А для чего они вообще нужны? Что вы с ними делать хотите?

 -Не думаю, что ему был интересен мой ответ, но я с улыбкой начала объяснять, дескать мой муж любит мясные деликатесы, мы их моем, чистим, отвариваем...

 Продавец опять неотрывно глядит на меня, соображает!
 
-Извините, просто отрезанных ушей у нас нет!
 
Он брезгливо осматривает витрину. Упирается глазами в свиное рыло...

 -Есть только поросячьи головы с ушами! Будете брать?

 -Нет, конечно, мне это не подойдет! Зачем мне нужна такая голова в холодильнике?

 Продавец удовлетворенно отворачивается. Разговор окончен. Я отъезжаю с тележкой от прилавка, иду по рядам со списком...и тут вспоминаю про кота и фарш, ну надо же, чуть не забыла! Поворачиваю назад.

 -Ой, простите, мне надо ещё фарш купить: хороший, свежий, два килограмма! У нас кот болеет, ничего не ест, только ваш продукт любит, наверное нравится  помол крупный, сочный! Знает толк!

Это был явный комплимент, хотя оставался истиной.

Продавца моя исповедь не тронула, думает о чем-то о своем, кажется, меня не слышит. Ну и ладно! Я говорю ему мысленно "Пока." И отвернувшись, складываю пакеты.

-Послушайте, женщина, можно спросить, вы ничего не перепутали? Вашему коту действительно нужен - фарш? А мужу - свиные  уши?

Мама, я онемела, отрицательно помотала головой, еле сдерживая рвущийся хохот, закрыв рот рукой,я чуть не бегом пустилась прочь!

 И дочь заливается веселым смехом! И я с нею! Смотрим на появившегося из комнаты кота, и смеёмся еще сильней!

Робка любит Таню, прыгает ей на колени, ластится, радостно трётся мягкими черными ушками и мурлычет.
-Спасибо!


Рецензии
Альбина, как мило ВСЁ в Вашем рассказе! И Таня - красавица, и её муж - умник, и
разборчивый Робка, и даже нерадивый новый продавец.
С улыбкой ко всем.

Магда Кешишева   07.01.2022 19:19     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.