Боль

Сегодня я проснулась с новым чувством,
Такого не было еще в судьбе моей.
Хоть на душе легко, но в сердце пусто.
Я не пойму что изменилось так во мне.

Все хорошо, вокруг все так прекрасно,
Рядом со мной все то, что нужно мне.
В душе весна и в голове все ясно,
И никаких изъян мне не найти в себе.

Я молода, красива, я прекрасна.
Все что хочу, добиваюсь я всегда.
И жизнь течет, как речка, бурно страстно.
И изменить ее могу лишь я сама.

Ведь в жизни нужно многого добиться,
Чтобы оставить память о себе.
И чтобы в яму мне не провалиться
Я доверяю лишь одной себе!

Просто бывает так, что даже очень близкий
Тебя оставит там, где ты не ожидал.
И он забудет быстро свой проступок низкий,
И подойдет, словно, он не обижал.

И даже друг, который был так верен
Не подойдет к тебе, когда так тяжело.
И лишь настанет у него худое время,
Попросит он решить дела его.

Но никогда не спросит: «Как тебе живется?
Что у тебя случилось, что произошло?"
И  жизнь как ниточку завяжешь - она рвется.
Но узелок остался, хоть все уже прошло.

А иногда бывает так, что даже твой любимый.
Тебя предаст, обидит сильно и уйдет.
И  не заметит он ни слез, ни взгляд унылый,
Он плюнет в душу и твоей обиды не поймет...

"Но разве хорошо тебе так жить и всем так верить?"
Вопрос себе я этот поставила сама.
Сто раз отрезать и миллион отмерить-
Проблема, боль, предательство, тоска....

А ведь проблемы не твои, они чужие,
А боль, предательство всегда в адрес тебе.
И в трудный час даже твои родные
Не позвонят и не напомнят о себе...

Теперь я по-другому жить решила.
Буду летать как птица в синих небесах.
Пускай ОНИ... мне смотрят все в глаза уныло
И прячут боль в своих ранимых телесах.


Рецензии