Праздник Дня рожденья Мамы

Моей Маме

Праздник Дня рожденья Мамы

Моя мама родилась 2-го февраля 1928-го года.
Этот день – Второе Февраля – самый главный праздник в моей личной жизни.
Он для меня важнее чем 16-ое декабря – чем день моего рождения.
И поэтому, направляясь в свой («свой»!!!) детский сад «Снежинка» второго февраля 2017-го года я наконец сделал маленькое открытие: в детском саду день рождения мамы на самом деле никак не отмечается.
Есть «день мамы» в октябре, есть Восьмое марта. Но это всё – общее!
А надо праздновать День рожденья Мамы! И у каждого ребёнка это свой День! И не надо стесняться!
Уважение к женщине начинается с празднования Дня рождения Мамы, как самого важного праздника в личной жизни.
В нашей стране инстинкт материнства в советский период был тотально подорван!
Отсюда и дети брошенные матерями. И женщины не рожающие детей.
Мама – это очень конкретно.
Мама – это абсолютно индивидуально.
От конкретного к общему. От частного к общему.
Через постижение собственной мамы к постижению Женского Начала Жизни.
Мама – ничего и никого дороже на свете нет и быть нее может.
Мама – это Всё!
Абсолют.
И потомупраздник Дня рождения Мамы – наиважнейший праздник.
Мои занятия в группах с детьми начинаются словами: девочки спереди – мальчики – сзади.
Это ни вызубривают раньше, чем «пешка, конь, слон, рокировка».
Речь о том, что стулья стоят в два ряда и девочки занимают первый ряд, а мальчики строго второй.
Приоритет девочек очевиден, обязателен, непререкаем.
Это элемент «моей системы». Но он очень важен.
Обсуждая сегодня эту тему с дефектологом садика я услышад аргуменет:
- Есть дети, у которых мамы нет.
Вот как я ответил на этот вопрос.
- Это серьёзная и очень важная работа. Каждый раз для каждого конкретного случая придётся вырабатывать специальный набор компенсирующих действий, приводящих к тому, чтобы у каждого ребёнка был свой «День рождения Мамы». Универсальных рецептов нет и не может быть.
Но такой праздник в личной жизни человека обязателен.
Потому что без Мамы появиться на свет на самом деле нельзя.
Даже из пробирки.

Задаю вопрос из дали
Не доступной как мантиссы
Только как тебя не звали?
Лора? Ларочка? Лариса?

Что шептал тебе бесстрашно
Твой единственный, тот самый?
О, Михайла! Миша! Маша!
А вот я тебя звал «Мама!»

Ларисе Порфирьевне (Порфи у моих учеников) 2-го февраля 2017-го года
89 лет назад родилась моя Мама.


Рецензии