Рисунки Смерти. Сцены - 18, 19, 20

ИНТ. НОВОСИБИРСК. 2011 ГОД. КАФЕ. ВЕЧЕР
Люди в черной и темной одежде сидят за большим столом.
Около тридцати человек. Они едят и периодически выпивают
водку не чокаясь. Они тихо переговариваются между собой.
ИВАНЫЧ - мужчина лет 45, в черной помятой рубашке
разговаривает с ТАТЬЯНОЙ - полной женщиной лет пятидесяти в
черном платье и с темным платком на голове.

ИВАНЫЧ
(тихо женщине)
Отмучился наконец-то...Знаете мое
мнение, что лучше умереть, чем так
жить, достал он Наталью.
(громче)
Ну давайте, не чокаясь.

ЖЕНЩИНА
Что с ним случилось?

МУЖЧИНА
Вы не знаете?

ЖЕНЩИНА
Я двоюродная сестра Саши, приехала из Самары,
знала, что он болеет, а что именно...

МУЖЧИНА
Ясно, я сосед ихний. Он же в аварию
попал, а после его парализовало,
вообще двигаться не мог. Характер
испортился.

ЖЕНЩИНА
Понятно, давно его парализовало?

МУЖЧИНА
Где-то около года назад.

ЖЕНЩИНА
Все же, из-за чего он умер?...ведь
парализованные могут долго жить.

МУЖЧИНА
Что-то с сердцем говорят, я вам
точно не скажу...
(обращаясь к сидящим за
толом)
Давайте за упокой.

Люди разливают водку и опустошают рюмки.

НАТАЛЬЯ - женщина лет тридцати пяти, в черном строгом
классическом костюме, поднимается из-за стола и
направляется в туалет.
Закрывает за собой дверь и достает из кармана пиджака
телефон.
Набирает номер.

НАТАЛЬЯ
Здравствуйте, это Наталья...Спасибо
вам, сработало...я тоже не
сомневалась, но все же, это так
странно...да, остальную сумму
принесу завтра. До свидания.

Женщина прячет телефон в карман пиджака.
Несколько раз умывает лицо холодной водой.
Улыбается своему отражению.
Отворяется одна из кабинок.
Выходит женщина с рыжеволосая стройная женщина - ЭЛИНА.
Наталья видит её в зеркало, в руках у Элины пистолет.
Она подходит к Наталье и приставляет пистолет к ее спине.

НАТАЛЬЯ
(испуганно)
Что вам нужно?

ЭЛИНА
Мне нужны контакты человека с которым
ты говорила по телефону. И
место встречи. Здесь запиши.

Элина дает Наталье блокнот и ручку.

Руки Натальи трясутся, она записывает.

ЭЛИНА
Умница.
(шепотом)
Я не люблю убивать,
но не вздумай наделать
глупостей.

Элина прячет пистолет и выходит из туалета.

ИНТ. МОСКВА. 2011 ГОД. КАБИНЕТ. ДЕНЬ.

В кабинете полумрак. Шторы плотно задернуты.
Кресло развернуто от двери, в нем сидит Марк, его не видно.
Раздается стук в дверь.

МАРК
Входи.

Открывается дверь, в кабинет входит Элина.

ЭЛИНА
Здравствуй, хозяин. Я выполнила
задание, прости меня за прошлый
раз, этого больше не повторится.

МАРК
Ты прошла проверку, я решил дать
тебе еще один шанс.

ЭЛИНА
Что с вашим голосом?

Кресло разворачивается и Элина видит в нем Марка.

ЭЛИНА
Марк? Но как? Я думала, что ты...что тебя...

Марк прерывает Элину.

МАРК
Как видишь, я жив.

ЭЛИНА
Где хозяин?

МАРК
Он ошибся на мой счет.

ЭЛИНА
Значит, это ты отдал приказ
освободить меня?

МАРК
Да, ты нужна мне для дела.

ЭЛИНА
Я твоя должница. Этот старый маразматик
десять лет держал меня в заточении.

ИНТ. МОСКВА. 2011 ГОД. ЦЕРКОВЬ. УТРО

Соня берет несколько свечей при входе в церковь.
Соня зажигает свечи о другие и ставит их в пустые лунки.
Соня подходит к образу Богоматери.
Соня крестится и беззвучно шевелит губами.
Кто-то тянет Соню за рукав.
Соня поворачивает голову и видит ЭЛИНУ - брюнетку, с
большими зелеными глазами.

СОНЯ
Что вам нужно?

ЭЛИНА
Нам поговорить
нужно, не здесь.

СОНЯ
Зачем мне с вами разговаривать?

ЭЛИНА
Это в твоих интересах, надо
обсудить твою карьеру.

СОНЯ
Я домохозяйка и меня всё
устраивает, нечего нам обсуждать.

Соня пытается пройти мимо женщины.
Элина берет Соню за локоть и сильно его сдавливает.
Соня останавливается.

СОНЯ
Что вы себе позволяете?
Немедленно отпустите мою руку.

ЭЛИНА
Вы посмотрите, кто говорит о
церкви, довольно цинично, с твоей
стороны.
(улыбается)
Пошли, здесь уютное кафе рядом.
Элина берет Соню за руку и ведет к выходу из церкви. Соня
послушно идет за Элиной.


Рецензии