Билет на Пхукет 2. Пляж не для блудников

Хорошо лежать на пляжу и быть независимым. От созерцания, к примеру. Вы смотрите на тела без желания или интереса. Между тем, они пыжатся, морщинятся, тужатся и выказывают все свои бессильные технологии вашего совращения. Вам удается легковесно отлеживаться и набираеться сил на рабочий год с петухами. Блудники пытаются посадить вас на свой наркотик, но вы стойки и непоклебимы. Волнишки щебечут музыку детства, ершиками холодных валиков шуршат, достают пятки. Если закрыть органы зрения, можно представить над спиной двух мавров, которые для грандиозного звукового эффекта протягивают друг по другу 2 листа наждачки. Гоним мавров, открываем европиоидные глаза. Вдали - какие-то корабли. Вблизи - какие-то катера с парашютами. Все типы техники направлены на одно - на развлечение. Судна с круглой антенной с названием академик Вавилов, призванного мерять планктон, вы не найдете. И метеостанция, запускающая зонд тоже не появится. Поскольку тут все для тунеядцев. Для пожирателей призрачных отблесков бытия. Тайцы обустроили этот аквариум с хищной рыбкой и сами этим развращаются.
Прошли продавцы кукурузы, за ними путаются в моей бороде всевозможные татуированные дивы. Вон, вон, к блудникам. Сколько напрасных усилий и времени потрачено этими молодками в Москве, чтобы захламить свое тело, чтобы однажды блеснуть своим позором на международном пляже, а после - унести эту артхаусную роспись в морщинистую кожную старость. Я-то полагаю, в гиперболу лет необходимо нести радость от сотворенных добрых дел. Вот эта радость и должна стать вашим украшением.
За кукурузниками следуют "кремовые бабы". Женщины бирманского происхождения, дарящие туристам разносолы загарных кремов. Я взрываю песок и подскакиваю: "мне алоэ из ведра доставай и делай чик-чик". Баба улыбается, выуживает гигантский мокрый лист. Обрезает его и на выходе подает мне гигантскую медузу. Вот ее я и сжираю залпом. Окружающие глядят измененно, дети тянут руку: "а мне?". Пара незашоренных девиц из Костромы последовало моему примеру.
С алоэ внутри иду купаться. Волны подбрасывают меня снова и снова. Бирюзовая жижа с световой сеткой на руки. Эта гигантская ванна для красных кусочков тел - наше любимое развлечение. Купальники у соотечественников - весьма вызывающие, и физианомиии серьезные - словно все директора на планерке. Наверно, комплекс.
Перемещаются смешные фигурки, заплывшие жирком. Холодовая защита славянских кровей не в моем вкусе. Но нравится русским мужчинам такая полнота жен. Это милосердно и уважительно.
Снова лежу на песке, никого не трогаю. Детский час. Пацан со связкой очков подваливает ко мне и внушает: "купи очки". Когда он на мой лоб стал их натягивать, зубами я схватил зубами за дужку так, что он долго испуганно тащил обратно свой товар. Я отверз челюсть, отметины моих коренных навсегда остались на пластике нахального торговца. Не трогайте литератора, когда он на отдыхе. Зубы его тренированы хватать.
Тайское солнце быстрее русского свалилось к горизонту. Пляжный день завершился. Чтобы не погибла, я подарил изморенной солнечной ванной даме холодный кокос и направился в свой дом поэта. Завтра снова идти на море: глядеть, как в воде плещутся несчастные некрещенные души, упиваясь биологической радостью.


Рецензии