договор на любовь глава 3

Ева.

Я проснулась ближе к обеду,  странно, что меня никто не будил. Как мне быть теперь с Антоном?  Может лучше пару дней держатся подальше?  Да,  стоит.  Ведь только утром, ко мне пришло осознание того, что могло случиться ночью.  Эта тяга между нами!  Она меня пугала...  Я решила точно, что по возможности буду избегать Антона.  Успеем еще подружиться.  У нас на это пол жизни!  Я спустилась попить кофе,  с утра это напиток богов.  В коридоре я встретила Антона,  и опустив голову пошла прочь.
Испив свой любимый напиток я пошла к себе,  надо взять себя в руки и прочесть заброшенную мною книгу.
Стоило мне только  прочесть пару строк, как я провалилась в мир снов,  написанных в книге.  Позже я заметила, что читая я представляю словно Алиса это я,  а Олег это-Антон.  И даже там между нами были чувства,  была нежная и скрытая от всех любовь.И тем самым сюжет был еще интереснее.  Я желала знать,  что будет дальше между двумя влюбленными.
Меня тянул сюжет, и я избегала реальность.  Сложную,  запутанную реальность.
Так проходили мои дни,  я старалась не выходить из комнаты и избагея тем самым Антона.  Когда мы случайно встречались в коредоре я проходила мимо опустив глаза,  за столом я сидела молча.  Он тоже не пытался заговорить и тем лучше.  Но часто случайно я ловила его взгляд,  он говорил мне:" прости" ,мне кажется он винит себя в том поцелуе.  Дни шли быстро и вот настал мой день рождения...  Ну почти настал.. Осталось пару часов.
Надеюсь все забыли про него,  а может и нет.  Может тайно я жду , ведь меня тянет к Антону,  мне сложно его избегать.  Все чаще и чаще я ловлю себя на мысли, что хочу к нему.  Хочу поговорить с ним,  узнать ближе,  хочу, чтоб он вновь меня прижал к себе..  Хочу вернуть тот вечер.
Иногда, мне охота вновь ощутить ту приятную боль.  Но не хочу спешить.  Ведь тогда, в ту минуту когда мой мозг летал в облаках и мне было не важно, что будет дальше Антон смог себя остановить,  а что было бы если желание победило?  Случилось бы не поправимое.
Кто мне сказал,  что страх сильнее? 
Не важно мне кто победит!
Молю я бога об одном лишь,
Чтоб искренне меня любил!

Антон.

Я проснулся рано утром. Мой сон ушел так же быстро как и пришел. Сейчас я хочу лишь пойти к Еве и поговорить с ней. Но стоило мне пойти, как я увидел её, она же опустила голову и прошла мимо. Ладно не буду ее трогать. До её дня рождения оставалось чуть больше недели, и все это время она избегала меня. Может это и хорошо. Я придумаю, что ей подарить. Сегодня весь вечер я думал об подарке, но неожиданно у меня зазвонил телефон.
- алло, привет! Ты куда пропал? Знаешь, я поняла, что виновата... Давай встретимся и поговорим? Тош я скучаю! И у меня есть для тебя сюрприз! - сказали мне в трубку.
- да, да, привет. Я не смогу встретиться. И вообще думаю это не нужно. Ир пока. - сказал я в ответ без всякого желания говорить дальше.
- ты кого-то нашел? И чем она лучше меня?! Нет! Слушай меня внимательно! Я беременна и ты будешь воспитывать ребенка! Так что сегодня в девять в нашем кафе - уже кричала Ира - ну все солнышко целую! - неожиданно нежно сказала она.
-беременна? - спросил я.. Но ответом были гудки.
Я зашел во все соц. Сети где она есть. Но и намека на беременность нету, мы разбежались три месяца назад... Ну и сука эта ира.Кто же меня дернул с ней начать встречаться?! Блин!... А если это старые фото? Если она не врет? Буквально через неделю мне нужно будет подать заявление в загс.. С чудной, смешной Евой.
Ладно разберемся по обстоятельствам. Если Ира не врет? Это мы проверим! И если ребенок мой. Я буду помогать ей, но я дал слово бабушке, что женюсь на Еве... Как все сложно..... Оставшиеся дни я ходил по магазинам выбирая подарок, бывало проходил мимо детского отдела и вздрагивал ... Черт.
Наконец я нашел подарок, блин он клевый, теперь Я буду спать спокойно.
Осталось два дня, в доме по тихоньку начали готовиться. Зал был словно в сказке, и в этой сказке Ева будет принцессой, а принцем буду.... Я.
Я начал слишком часто курить, мысли не давали покоя, Ева, Ира, Ева, Ира.... И так весь день.Мне надо выспаться, это точно. И последнии дни я буду спать и.... Спать. Так я и поступил.

Как жить не зная слово мир?
Быть может даже не любим!
Себе кричать, что вновь спасу.
Но лишь толкая в темноту.

Как жить не зная слово мир?
Быть может даже не любим!
Могу сказать одно тебе!
Живу я с верою в душе!


Ева.

Вот и настал этот день, не знаю хороший он или плохой. Чего мне стоит ждать сегодня.
Я с легкостью открыла глаза, в которые тут же ударили лучи солнца, яркого, утреннего солнца, необычно яркого и нежного. И постель была мягче, она словно не хотела меня отпускать и держала в своих до безумия крепких цепях. Я начала крутиться словно кошка, переваливаясь с бока на бок, пытаясь найти место где мне будет особенно хорошо. Я желала наслаждаться этим нежным, приятным утром. Перевернувшись на живот я вытянулась во весь рост, не применяя особой силы, и невзначай увидела маленькую, длинноватую красную коробочку, перевязанную зеленым бантиком. Ух ты!
Подумала я. И как маленькая девочка, быстро схватила подарок, прикусив при этом нижнюю губу.
Я начала потихоньку развязывать бантик. Что же там? Мне было интересно. Вот я и управилась с этой маленькой зеленой преградой и мне предстояла открыть и заглянуть внутрь. Это я и сделала, там лежало : золотая цепочка с кулончиком, маленькая бабочка, она была до безумия проста и так же красива. А кто же сделал подарок? Оторвавшись от бабочки я начала искать ответ и увидела записку. Аккуратно взяв в руки я начала читать...
"доброе утро именинница" , не знаю чего ты хочешь в подарок и решил попытаться тебя удивить.. Наверное ты зла на меня, раз избегаешь все эти дни, но позволь показать тебе какой я. Давай сыграем в игру? На каждом этапе будет подарок, и подсказки:
1) Твой любимый напиток, горячее кофе. Где то там на верху!!Лежит маленький секрет, найдешь его, узнаешь тайну. Она покажите новый путь.P.S С Днём рождения !)
Ниже был нарисован милый, неуклюжий смайлик.
Так понятно следующий подарок на кухне, но что же там может быть? Я быстро одела джинсы и толстовку с Микки маусом и побежала вниз на кухню. Мой любимый напиток это кофе, я поставила стул, чтоб было видно всю полочку, обычно я встаю на носочки, чтобы что-то достать. Я двигала все баночки, но там было пусто... Хм, это так то не смешно! В раздумьях я подняла голову вверх, и увидела цветной край чего-то, мне пришлось встать на носочки и я смогла дотянуться до этой вещицы.
Это было, что то плоское, встав на пол я сняла красивую обертку. В маленькой коробочке была записка.
 
" ха-ха, это явно тебя разбудило! но это было слишком легко. Вспомни день когда я приехал... А теперь потрогай свой лоб! Шишка осталась? "
 
Так стоп, фантан. Я как маленькая девочка побежала к выходу. Накинув на ноги балетки.
Фантан находится не близко, но если бежать.
Через минут пять я была на месте, и как и на кухне нечего не находила.. Что я сделала в первый раз?.. Ага! Я вновь поняла голову... Да он издевается!
Как он вообще умудрился? О боги! Небольшая коробочка висела метра на три выше чем я могла дотянуться. Ну ладно! Я еще придумаю как отомстить за это издевательство.. Я подошла к дереву и тут же поняла, что не смогу допрыгнуть даже до нижней ветки. Блин. Тут я заметила, что край фантана достаточно близко к этой ветке... Ага, значит так. Улыбнувшись я встала на край и с готовностью, полная уверенности прыгнула, о да! У меня получилось захватится за ветку, но стоило мне подтянуться как я услышала хруст... Ай. Я упала на землю и эта гадина лежала на мне.
-ха-ха ха-ха ха-ха -услышала, и тут же повернулась, Антон- прости, но реально смешно.. -сказал он. - честно говоря я думал, что как только ты увидишь коробку ты пойдешь домой, но ты себя удивила- говорил он сдерживая смех.
Он подошёл ближе и положил мне на грудь коробочку, и другой рукой протянул розу.
Я взяла ее, не зная, что сказать. Следом он снял с меня сломаную ветку и протянул мне руку, я взялась за его руку и он помог мне подняться. Мы пошли в сторону дома, медленно и молча.
-спасибо.-
Сказала вспомнив, что забыла это сказать.
-ты не ушиблась там? - спросил он, словно незамечания мое слово.
-нет, все хорошо, голова цела- сказала я. В эту минуту мне до безумия захотелось побегать.
-ты голишь! - крикнула я, толкнула его и побежала.
Он побежал следом, и мы бегали как
маленькие дети, играли в догонялки. У нас в саду было очень много деревьев и мы бегали вокруг них. Когда я в очередной раз его зачикала и побежала прочь. Он обежал дерево с другой стороны и схватил меня на руки
При этом он начал кружится, держа меня на руках. Через минуту он остановился и мы просто смотрели друг на друга.
Меня оковали эти глаза, я боялась моргать. Он вновь начал приближаться лицом ко мне, и стоило ему коснуться моих губ, как я, что есть мочи подула как надувают шарик. Я наполнила его щеки воздухом, он расширил глаза, явно не ожидал этого. А я начала смеяться. Он повалил меня на траву и начал щекотать. Я крутилась как юла с криками о том, чтоб он перестал.
Как только он перестал, то лег рядом со мной и мы просто лежали молча. Но я понимала, что время идет и нам уже пора. Я поднялась на ноги. и пошла, обернувшись я сказала. -пошли- при этом невольно улыбнулась. он встал и пошел следом, всю дорогу мы молчали, только изредка толкали друг-друга в сторону. стоило нам зайти домой, мы разошлись по своим делам.
Я помню этот сад,
Он ясен.
Как осени парад,
Прекрасен.
Там звезды строили парад.
И листьев плавал
Маскарад.


Рецензии