Мышление живописца
Живописец мыслит плоскостью. Плоскость для живописца живая. Она каждый раз новая, каждый раз разная.
Живописец любой предмет может материализовать на плоскости из плоскости. Он ведёт свой диалог с плоскостью. Там его свобода и не свобода. Свобода только у Бога. У человека нет полной свободы. И когда говорят о даре человеку Богом полной свободы - это лукавство. Это не от большого ума.
Вообще, мысль о полной свободе - это от бесов. Единственно, в чём эта свобода состоит - это самоуничтожение человека. Уничтожение живого.
Обладать полной свободой самоуничтожения.
Этим и занимаются земляне.
Это и науки, и философия, и искусства да и религии.
Нет, красивое же слово апокалипсис.
Что же делать. Такое уёбное современное мышление.
Там, где мысль привязана к слову - там, по другому нельзя.
Ведут людей, как баранов на заклание.
И слово было Бог. Вперёд. К пропасти.
Спаситель на тупом примере с баранами, упавшими в пропасть, после того, как ими овладели бесы, это показал.
Я, живописец. Мне то, со стороны виднее убогость выдуманных схем завязанных на слове.
Так изучайте образ божий. Эту механику живого. Русская живопись 14 века. Живопись Древнего Китая. Башкирский палеолит.
Поймите. Образ тоже был дан на время. За ним другое придёт.
Свидетельство о публикации №217020300440