Братья

Привет Артём, ты тоже "Ворон"
Храни тебя Господь двоюродной крови,
Я твой брат не только по крови
Открыл я для многих Небо Отверстное
Читай Откровение Иоанна, и за это
Голову на отсечение, чтож исполню я писание
Чтоб душам многим мне помочь, ходи ты чаще в

Храм Православный, и не кури ведь это смерть души
Я знаю, рыбок ты разводишь с детства в аквариуме
И это твой магический секрет души, желаю я Спасение
Души твоей и твоим детям, жене и матери твоей, молюсь за вас.
Женя, брат двоюродный, "Ворон" ты как и я, твои родители хотели сына
По подобию поведения моего, но не уследили за тобой,
Ты не кури траву, иди в Храм Православный с покаянием

На исповедь, будь семьянином, хватит гадить ты душе своей
Осталось мало времени для раскаяния, молюсь я за тебя
И пусть Христос укажет путь и рост.
Владислав, двоюродный, приёмный ты, но ты родней Александра мёртвого
Ты молодец, есть мозг в душе твоей искра, я удивлялся с детства
Как мысль твоя ищет идеи воплощение, желаю я душе твоей Спасения
Молюсь и за тебя, пусть Диадимы и тебе помогут выжить когда начнуться

Вихри на планете, ты развивай мозги, молись Христу в Храм Православный
Приходи, прощайте братья, ухожу на восхождение и нет пути назад
Зачем назад смотреть мне, жизнь идёт вперёд, лишь скиньте вы грехи на
Исповеди, легче будет вверх идти, вопреки Земного притяжения...
Олег троюродный, ты воин, но не Сичень, ничего, пойдёшь на войну и в след за матерью
Уйдёшь, там встретимся в Раю, я попрошу Христа пусть он простит тебя
Ради моих мучений, ты брось курить, ведь мозг губишь и в бою не сможешь

Ты принять правильно решение, бросай сейчас, ведь скоро призовут тебя
Я знаю, за знания свои я и теперь страдаю, дай мне Христос крест свой
Донести до избавления, хочу успеть дать людям Православным наставления
И тайны я хочу открыть для многих, чтобы смогли дожить до второго
Пришествия Христа 11,11% жителей планеты, а остальные кто в Раю
Кто с меткою сгниют в канаве их Князь Тмы с собою потащил.
Ну остальные братья мне "чужие" не знаю вас идите вы путём своим

Читайте Диадимы и Евангелие, может поймёте направление движения
Потока мыслей и мышления, желаю всем Спасения, ах да Виталий троюродный
Ты с душой, прости чуть не забыл, молись за всех своих там в деревне
Где Енисей с Саянских гор течёт, растут кедры в десять обхватов
И медведи ходят по тайге пешком, молись за меня, передавай привет
От меня всем друзьям, подругам бывшим, одногруппникам, Светланке тоже
Путь молятся, чем водку пить, пора уж поумнеть, Армагеддон настал

Ну ладно, Христос вам всем судья, не мне судить, молюсь я за спасение
Для вас я иду на восхождение, чтоб Зверя из бездны Христос связал
Иначе нет Спасения, и лишь Христос в силах нам помочь, когда дополниться
Число. Пора исполнить то, что написал для нас Иоанн когда Ангел ему
Диктовал слова, но вот печати все раскрыты, и мир затих, всё тайное
Вдруг открылось и занавес в театре вдруг порвался, от тяжести грехов
Людей и Ангелов, и люди ужаснулись, о Боже, что их ждёт теперь...

Пусть Вера во Христа поможет, желаю всем правильных понятий и понимания
Реальности происходящих процессов на Земле, и выбор в сторону Спасения
Примите от меня стихи с предупреждениями и пользуйтесь потоками мыслительных
Направлений и продолжайте думать о судьбе своей и близких, не телевизор
Лупать, а на исповедь ходить в Православный Храм, осталось время мало,
Об умерших братьях тоже я молюсь по утрам, Царство им Небесное.
Часы идут, вода текёт, событий череда ползёт, комета сокращает расстояние
Ну чтож, теперь и мой черёд, шагнуть в неизвестность, ну прощайте...

Слышащие да услышат...
Брат Игорь...
Аминь...

Читай мой стих: "Мой секрет"
Дарю я в нём силу Святого Духа,
Не веришь мне? Проверь сам на себе
И тебе будет дана эта сила,
Слышащие да услышат...
Аминь...

P.S. Это стих пришедших в потоке ко мне на рассвете 03 - го февраля 2017. 08 ч.

Читайте остальные мои произведения кликнув ниже на ссылку под этим произведением. Аминь...


Рецензии