Без фрустраций и рефлексий или просто счастье како

Началось все с того, что я немного выпил по случаю какого-то семинара, куда меня направили с работы. Этих семинаров обычно проводится дурацкое количество и каждый клерк в нашей конторе, раз пять за год получает бонус – участие в семинаре.
Всем давно известно, что всякий уважающий себя семинар заканчивается легкой пьянкой. Этот раз не был исключением. Но льют на семинарах обидно мало, поэтому всегда есть ощущение невыполненного гештальта.
Выпитое на семинаре сдетанировало в моей голове в районе Театральной площади. Я вспомнил, что в свое время мне что-то рассказывали про кабак "Вегас", который находился аккурат на рядом с площадью. И я именно сейчас решил составить свое мнение об этом заведении.
Пришел туда рановато, народу было еще мало. Сел к стойке и начал, как это и положено, с вискаря, потом подпер его коктейлем (лонгайлендовским ледяным чаем, за правильный перевод названия не ручаюсь). А тут уже и начала прибывать пятничная публика, состоящая из прожигателей жизни и девушек, измученных ожиданием счастья.
Пришли музыканты, и они оказались мне знакомыми. Боги струн и вокала поддержали меня в борьбе с запасами вискаря в баре заведения.
Потом начались танцы. В них я тоже поучаствовал. Танцевал я, судя по мозаичным ощущениям, жестоко и самозабвенно. Во всяком случае, тогда, в тот момент, я себе нравился. Мне казалось, что рядом со мной Барышников и Нуриев просто пацаны с сельской дискотеки. Наверное мне было очень хорошо и весело.
Когда же проверил баланс своей банковской карты, то понял, что был я галантен, вискиналивателен и хлебосолен. Одним словом, я хорошо провел время. Однако осталась еще какая-то недосказанность, улизнули от меня кое-какие нюансы.
В своем кармане поутру обнаружил кабацкую салфетку с записанным номером телефона какой-то Маши, понял, что в тот вечер кобеляж мне тоже был не чужд. Салфетку сжег, зачем мне встречаться со свидетельницей моего пятничного счастья, еще испортит его своей версией моего веселья.
Через несколько недель я снова иду на семинар, а это  значит, что после него, еще не знаю где, но снова будет мне счастье. И в нем больше никому другому места нет.


Рецензии