Неотменённая заповедь

(История из жизни)

После уверования я поняла, что Слово Божие нужно исполнять целиком, в том числе и вопрос деторождения. Сейчас мне гораздо легче, дети уже подросли, но не всегда было легко.

Живем мы в большом городе, поэтому рождение каждого моего ребенка происходило в разных роддомах. Я задумалась: почему? И Бог мне ответил: «Еще и этим врачам нужно засвидетельствовать». Таким образом, врачи были всегда разные, и Бог давал дерзновение говорить о своей вере твердо даже на операционном столе.

При рождении девятого ребенка у меня завязался разговор с лечащим врачом-гинекологом, которая просто осыпала меня вопросами. Я, конечно, просила у Бога мудрости, что отвечать. После некоторых рассуждений она спросила: «Скажите, аборт – это убийство, грех, но планирование семьи… Ведь в этом нет ничего плохого. Вы же образованный человек, нельзя же отвергать рассудок!»

Я спросила ее:
-Вы Библию читали? 
-Да.
-Так вот, - сказала я, - в ней написано, что Бог создал первых людей – Адама и Еву – и дал им заповедь: «плодитесь и размножайтесь». И нигде в Писании – ни в Ветхом, ни в Новом Завете, Он эту заповедь не отменял. Значит, нам нужно ее исполнять.

Врач пошла, опустив голову, бормоча себе под нос: «Плодитесь и размножайтесь… Плодитесь и размножайтесь…» Возразить ей было нечего...

Записала Ирина Антонова


Рецензии