Камень, ножницы, бумага

      Однажды на перекрёстке ты свернёшь не туда, неожиданно
      и вопреки. Однажды в твою дверь постучит кто-то, кого
      ты не знаешь и не ждёшь. Однажды ты найдёшь что-то,
      что изменит твою жизнь. Именно так в наше время
      начинаются сказки. И никаких тебе "жили-были".
      Лиави Ди. Другие сказки

А теперь поход в горы. Мы планировали его с самого понедельника. Все та же шайка-лейка: Саня, Set, Василий и я. Ося на хозяйстве... И даже не улыбайтесь.

Идем пешком. Путь в горы лежит через долину Кварзанов и лес Тайсимир. Мне, признаться, хотелось бы повстречать единорога. Иначе какое удовольствие в подобной прогулке?

Срезали. Заблудились. Средиземье...
Поиграем?!.. В сказку! Но для начала разберемся с чертовщиной.

      Киберсправка: Вовсе не обязательно, что это кому-нибудь пригодится. Просто
      для расширения кругозора. Вот далеко не полный список всякой нечисти.
      На Востоке - это все возможные джинны, аджины, пери, дэвы.
      На Западе - эльфы, фавны, нимфы, дриады, наяды. У славян -
      домовые, банники, кикиморы, лешии, водяные, русалки, оборотни.
      Есть еще тролли, которые сохранились со времен мифов и сказаний.
      Они тупы, сильны и часто огромны.

Обожаю "Вечера на хуторе близ Диканьки". А вот и наши, пришлось их тоже сюда пришпандорить. Картинка с двумя упырями, включите воображение.

Каждой сказке нужна запоминающаяся деталь. Распределили роли. Я - принцесса, возражений не последовало. Сане досталась роль принца, сыграли на камень, ножницы, бумага. Анри - дракон, а Вася - лошадь, он же по совместительству ведьма (для полной комплектации сказочного сюжета).
Поскакали!!! Кто на ком - понятно: принц на лошади, я на шее у дракона...

Дракон, как всегда главнокомандующий, подхватил меня, взлетел высоко в небо и бросил вниз:
- Маши крыльями, - кричит он, - маши крыльями, сейчас полетишь.
- У меня нет крыльев, - кричу я, вот идиот, не понимает что-ли.
- Маши тем, что есть. И не закрывай глаза. Упадёшь, не страшно. Земля мягкая - как перина.
- Но я не умею летать, - плачу натурально с соплями, как принцесса.
- Летать умеют все. Ты крыльями махать не умеешь. Маши!

Пипец! И почему мы не оставили его дома!
Но с другой стороны, у каждой уважающей себя принцессы обязательно должен быть свой дракон, причём двуглавый (ёшкин кот, что за мысли), желательно - большой и могучий, чтобы защищать её от разных земных тварей. Драконы - они ведь очень добрые и берегут своих принцесс от всякого зла. Целуют им ручки, утирают слезки. Но стоит подойти чужаку - разрывают в клочья и огнем сжигают подлеца. А что поделать, характерные они такие, эти драконы.

Устроили привал - чаю попить, перекусить чего.
- Хороший мой - обнимаю дракона и глажу его по щетинистой коже.
- Урррр, - отвечает дракон.
- Любимый мой, - кладу голову на его сильное плечо.
Дракон щурится на солнышке, нежно притягивая меня к себе. И вот она - идиллия, и вот она - любовь. А вы: "Принцы, кони". Драконов надо искать. Дра-ко-нов! В них - счастье.
Дальше - больше, практически вжились в роли, главное бы потом обратно возвернуться. Мне проще, меня можно поцелуем расколдовать.

- Если дракон украдет не тебя, а другую, - шепчет мне в ухо Вася (ведьма по совместительству, как вы помните), – значит ты не принцесса.
- Если он украдет другую, - отвечаю я ведьме, - значит он не дракон.

Если вы хоть чуть-чуть разбираетесь в сказках, вы знаете, что основной герой не появляется до тех пор, пока не станет ясно, что миру без него не обойтись. Вот и Саня, наш принц! На коне, то есть на Васе! Сейчас будет меня спасать...
- Садись, - говорит на коня, пока дракон спит, - я увезу тебя отсюда куда подальше.
- Двоих я не вывезу, - ерепенится Вася.
- Правильно, спасайся одна, - Саня спрыгивает с коня, - а я разберусь с драконом.

Какая-то неправильная сказка: рядом принц, а я сижу на облаке и мечтаю о драконе...

Хорошо подурачились. Темнеет. Надо торопиться до темноты добраться до пещер, там и заночуем.
Вообще-то, я не боюсь темноты, у меня пылающее сердце... Друзья-сказочники так говорят...
Ох уф мне эти сказотьки, ох уф мне эти сказотьники!

      Никто не верил в единорогов. Они вымерли.
      Никто не верил в драконов. Они вымерли.
      Не верите в любовь? дружбу? в себя?
      Передавайте привет единорогам...

Все сказки оказываются правдой, если уметь их читать.


Рецензии