Истерики хомяка

- Все пропало!!! Люди!!! Сволочи!!! Что ж это делается то?!! Все! Все пропало!!! Помогите!!! Куда бежать? Я на вас в суд подам!!! Ироды! Как можно же так!!! Все вынесли без остатка!!! Как дальше жить? Все! Куда все подевалось??? О горе мне!!! Дайте мне валерьянки!!! Я сейчас умру!!!! Умираааюююю!!!!! Нажитое непосильным трудом...
- Хома! Успокойся, у тебя все есть, все такое же, но другое, новое!
- Новое??? Да мне на фиг это новое не нужно!!! Сволочь! Чтоб у тебя забрали любимые ношеные туфли, твой комп, твои любимые рваные джинсы!!! Да да!!! Именно их!!! Бессердечная ты скотина!! Ненавижу тебя!!!! -В меня полетели опилки и веточка.- Верни все как было!!! Где моя веточка??? ВЕТОЧКА!!! Коробочка!!! а туалет??? Куда ты дела туалет???
- Хома...-начала было я, но тут пришлось увернуться от ломтика огурца- туалет ты сделаешь себе сама, как всегда. Веточка будет потом.
- Какая веточка???? Мне нужна та веточка!!!
- Ты ее выкинула только что, сама, в меня.
- ААА!!!! Все пропало!!! - Хома сидела схватившись за голову своими лапками - Все снова создавать, ты знаешь какой это труд рвать бумагу и делать себе домик? А туалет? И ты колесо не туда поставила!!! Все!!! Крах!! Полнейший капитальный ремонт!!!
- Догадываюсь, но не одна ты начинаешь в этой жизни все сначала. Не хочешь спросить меня, почему я здесь? Хотя нет, я тебе это потом расскажу, при случае.
- Скажи!!! Зачем ты это сделала? Зачем ты все разрушила?? Зачем? Зачем?! Зачем??!!!
- Хом, ВОНЯЛО УЖЕ!!!
Хома от неожиданности такого варианта ответа подавилась воздухом, а я воспользовавшись тишиной, ушла в комнату...На кухне продолжали сыпаться опилки из клетки, раздавались Хомкины ворчания и причитания.
- Позже приберусь - подумала я - пускай Хомченко поистерит немножко, успокоится когда, тогда за дело и возьмусь.
Посмотрев серию "Чужой район" с одним из моих любимых актеров, я направилась на кухню за чашечкой чая.
- Как дела, Хомяк?
- Ой! Супер! Я себе такой классный туалет сделала!!! Хочешь оценить?
Я чуть не подавилась кофейным зерном в шоколаде, но не стала говорить, для чего планировалась использоваться эта маленькая плоская мисочка, чтобы не ранить нежную душу Хомченки.
- Ну...теперь тебя надеюсь все устраивает?
- Ой, ну есть конечно огрехи, но самую малость! А так все чисто, свежо, уютно!!! Щас бумаги нарву себе - вообще красота будет!!!
Да... Будет красота... Так и у нас, больших хомяков... Есть своя клетка - это жизнь. Мы в ней что-то меняем, рвем бумагу, бегаем по колесику, делаем свой туалет, скидывая туда все ненужное барахло. Наша жизнь зависит от нас самих лишь немного, пока кто-то не почистит клетку... А дальше мы с воплями бегаем, что невозможно дальше жить, пытаемся покончить с собой, не видя смысла жизни без того самого человека, или без того самого места жительства, без работы, без иномарки, без той самой новой приставки. Но вот... потихоньку мы начинаем снова рвать бумагу, рыть опилки, устраивать жизнь под себя. Знаете чего я жду, ребята? У меня клетка уже вычищена целиком и полностью...Я жду Вашей очереди...=)))


Рецензии
Мне очень нравится эта миниатюра. Она такая реальная и очень живая.

Ольста Баслер Тубянская   03.02.2017 10:03     Заявить о нарушении