Печенье мишка и поросенок Гришка

Назову я это наверное ...Печенье мишка и поросенок Гришка. Хотя поросенка никак не звали...
Во втором классе, в честь какого-то праздника, был накрыт стол во время классного часа. По-моему это был то ли 23 Февраля, то ли 8 Марта, что-то из этого вроде. Детишки сидели и вовсю хомячили сладости, была очень популярна домашняя выпечка, бисквитные рулеты с разными начинками и естественно газировка разного цвета. Было тогда еще печенье, в форме мишек, мы до него добрались, и стали тоже лакомиться им. Но тут то и случился подвох. Все стали есть печенье, оставляя голову, так как голову было есть жалко. Я же ни о чем не думая, безжалостно сожрала медвежонка целиком , начиная с головы (!!!) и сразу же стала изгоем в классе, праздник для меня был испорчен. Меня назвали бессердечной, дурой, злой, овцой, в общем как только не называли. Я ушла из-за стола, и плача, пошла домой. Я была впечатлительным ребенком, все выходные, мне не давала мысль покоя, а что если действительно я поступила неправильно? В детскую голову лезли детские философские мысли о душе печенья, безжалостно уничтоженной мною... Бабушка послала меня в магазин за солью. Идя мимо одного из дворов, я увидела своих одноклассников, играющих возле мангала. Батька моей одноклассницы ловко переворачивал шампура. Во дворе валялись шкура и голова молодого барашка и поросячий хвост... У меня на глаза навернулись слезы.
- Ты чо ревёшь? - спросила меня Светка, грызя свиное ухо.
- Жалко их...-Я уже ревела вовсю...
- Ой , нашла чо жалеть!!! Вот мишку которому, ты голову сожрала жалко! А еду не жалко! На грызи ухо, успокойся! - С этими словами Светка сунула своими закопчеными ручонками поджаренное на огне ухо с солью, обгрызенное с одной стороны.
Ватага ребят ускакала к мангалу, жадно расхватывая куски мяса грязными руками, обжигаясь, дуя на них, подкидывая и жадно пожирая прямо на ходу. Я пошла дальше, в магазин, утирая слезы и думая о смысле жизни, душе печенья мишки и несчастных барашке и поросенке, которые оказались просто едой. И сейчас я сталкиваюсь в жизни примерно с этим. За печенье мишку - ты можешь стать бессердечным эгоистом, сволочью, бездушной скотиной и распоследней тварью. А где пролилась настоящая кровь - тю! Да это же пустяк! Наверное мне этого никогда не понять... А свиное ухо было вкусным... Да. =)))


Рецензии
Хорошая миниатюра.

Ольста Баслер Тубянская   03.02.2017 09:57     Заявить о нарушении