И ещё раз о рекламе и её двигателях
Работал на тепловозе в Подольске на станции. Поезд расформировывали. В те давние времена половина станции на местном управлении была, половина на центральном, но отдельные участки центрального можно было переключать на местное и использовать для ускорения процесса. И тогда дежурный по станции контролировал только главный ход.
Короче, дежурная молодая, фигуристая. Поставила главный ход на автоматическое управление, высунулась в окно и наблюдает за нашим процессом. А мы у неё под окнами ездим туда-сюда 100 метров. Состав разбираем на четыре группы. А на главном ходу ничего интересного. Днепропетровский поезд прошёл - перерыв в движении до 13:30 начался. Естественно, на платформах народ толпится и всё прибывает. Всем уехать, а поездов пока нет. Дежурная через каждые пять минут по громкой связи оповещает, что ближайший поезд на Москву во столько-то, а из Москвы чуть пораньше
Ездил я ездил под окнами. Что-то мне её декольте на подоконнике надоедать начало. Думал смутится. По радиосвязи ей: дежурненькая, все мысли о тебе, лапушка, побереги себя, не высовывайся далеко.
А она микрофоны перепутала, схватила от громкого оповещения и на всю станцию: А ЧТО МНЕ БУДЕТ! На улице май, тепло, не простыну.
Я ей по радио (а она на микрофоне оповестительном кнопку зажатой держит и вся станция меня тоже слышит): грудь перетянет и вывалишься, шалунья.
А она опять по громкой: НЕ ПЕРЕТЯНЕТ! У МЕНЯ ТУТ ВОН КАКОЙ ПРОТИВОВЕС! - и задницу в окно показала. Народ на обеих платформах лежал и кипятком писал.
Зато после этой рекламы её женихи достали. Мало того, что через три месяца замуж вышла, в те времена такой срок всем давали для проверки чувств, так ещё всех незамужних подруг пристроила.
Реклама двигатель - а жопа женская в рекламе - паровоз!
Свидетельство о публикации №217020300654