Палач

Не дай утратить дар любви
Мне к человечеству, о Боже!
Опять хлысты его в крови,
Опять на них кусочки кожи

Моей. Я не творила зла,
Жила в любви ко всей Вселенной.
Жила лишь так, как я могла,
Жила с поэзией нетленной,

Чем помешала я всерьёз
Тому, кто возомнил кумиром
Себя ценой безвинных слёз,
Царём возвысившись над миром.

Слепы и жалки те рабы,
Которые меня терзали,
Чтоб не случилось с ними бы
Одним остаться на вокзале,

Когда хозяин их уйдёт...
Он не уйдет, пока есть люди,
Которым дёготь - это мёд,
И голова "врага" - на блюде...

Не дай мне, Боже, проявлять
Ему те чувства укоризны,
Чтоб снова лёгкой жертвой стать,
Пусть возвышается до тризны.

А мне идти путём другим,
Искать по миру непохожих
Людей, слагая монорим,
О, защити меня, мой Боже!

Дай мне постигнуть дар простить,
И не желать ему того же,
Чтоб на хлыстах неправых быть
Кусочками кровавой кожи...
03.02.2017.10:15.
 


Рецензии