Ценный сотрудник
А делается это так: если покупатель чем-то не доволен, заведующий секции немедленно вызывает и «отчитывает» такого клерка, а затем во всеуслышание заявляет, что он уволен, потому что позорит магазин и отбивает у покупателей желание посещать его. Покупатель, не ожидая такого оборота дела, видя поникшего клерка, проникается сочувствием к нему и просит оставить его на работе, обещая и впредь покупать товар в этом магазине. Заведующий идет ему на встречу, как бы «пересиливая себя», соглашается сохранить провинившемуся клерку работу. А когда покупатель, довольный своим великодушием, уходит, клерк возвращается на свое место и ждет следующего вызова …
_______________________
Забавные истории из книги «Бизнес по правилам и против них»
(подробнее по вопросам профориентации, профессий и бизнеса в книге: «Бизнес по правилам и против них».
Авторы: Аллин О.Н., Зайцев В.П.- Ростов н/Д.: «Феникс»,
и на сайте www.allinastro.ru – ссылка на сайт есть внизу первой страницы)
Свидетельство о публикации №217020300726