сотая причина полюбить

 Никогда я не писал на эту тему, да и, в принципе не собиралась, но, видимо, пришло мое время поговорить с вами о чувстве самом прекрасном. И, хотелось бы начать так, у каждого человека наступает момент, когда он находит родственную душу. Именно душу, потому как обладатель этой души может быть абсолютно любой внешности, во внешность невозможно влюбиться.
 Именно общность интересов и делает вас ближе. Далее, вы находите все новые и новые одинаковые признаки друг в друге, возможно, вам даже начнёт казаться, что вы разговариваете со вторым собой. Неужели это не прекрасно - иметь второе "я"? Я нахожу в этом большой плюс, человек, являющийся вторым "мной" помогает мне разобраться в своих мыслях, так же и я, помогаю ему.
 Но, сколько бы я не говорил о том, как должны быть люди одинаковы, они должны быть чертовски разными, но так, чтобы не перекрывать друг друга контрастами, впрочем, о чем я?! У любви нет никаких границ, если человек вам нравится, есть ли вам разница кем он был до этого, сколько у него/неё родинок. Пускай вы не будете обращать внимание на это, но, если вы действительно влюбитесь, вы будете знать сколько родинок у вашего человека. Вы будете знать, что она любит на завтрак, какие песни он поёт в душе, какова детстве у неё был любимый мультфильм. Без этого никак.
 Современное общество называет любовью пошлость, и наоборот - любовь пошлостью. Для современного общества вечных чувств больше не существует. Существует взаимное "сотрудничество". Она содержит домашний очаг (вы скажете, так оно быть и должно), но взамен она же требует дорогих подарков ведь по её словам она это "заслужила". Теперь вопрос от меня, которым я задаюсь постоянно, она у него работает, чтобы "заслуживать"? Браки превратили в бюрократическую тяжбу, чего уж говорить о разводе. Ведь сейчас о браках говорят "поставить штампик в паспорте", понимаете, не "связать свои жизни", а просто поставить штамп, как о какой-то вшивой справке от врача.
 И все же, если вы любите человека, и считаете, что он этого не замечает, что вы не достойны его. Дак делайте же для этого хоть что нибудь! Подарите вашему человеку сотни причин, чтобы вас полюбить. Делайте это взаимно, добивайтесь друг друга, как самой заветной мечты. Добивайтесь друг друга, как будто этот человек - самый лучший во всей вселенной, а ведь по сути, так оно и есть. Точно такого же вы никогда не найдёте.
 И пускай у каждого из нас будет та самая сотая причина полюбить. Она у каждого своя, но эта причина - та самая, необъяснимая причина, это причина кроется глубоко в душе, еле зримая, но самая значимая.


Рецензии