Маленькая Кэтти

Появилась у меня
Маленькая кошка
И опять цветет весна
На моем окошке.

Непослушная, как все
Маленькие дети…
Что же видишь ты во сне,
Озорница Кэтти?

Засыпаешь на руках,
На моей ладошке,
Кто к тебе приходит в снах,
Маленькая кошка?

Носик розовый сопит,
Значит, снится мышка,
До чего же сладко спит
Кошечка-малышка.

И счастливее ее
Нет на всей планете,
Спит сокровище мое –
Маленькая Кэтти.

И поэтому будить
Я ее не буду,
Пусть немножечко поспит
Маленькое чудо.

Пусть приснится ей весна
И цветы в букете…
Как нежна в объятиях сна
Маленькая Кэтти.


Рецензии
Очень мило, Тамрико!
Кэтти чудное создание:)
С добром,-
Римма.

Ордина   03.02.2017 19:47     Заявить о нарушении
Дорогая Римма! Это прекрасное создание подарила нам
судьба. Когда-то, 22 года назад, 5 января, у нас появилась
кошечка Джина, она была любимицей нашей семьи и прожила
у нас 21 год. Прошел год после ее ухода, и вот, 5 января,
спустя 22 года, у нас появилась Кэтти, которая подрастает
и радует нас своими шалостями. А я говорила, что после
Джины никого никогда не впущу в свое сердце, но, как видно,
от судьбы не уйдешь, наверное, это Джина благословила Кэттичку.
Спасибо вам за доброе сердце и тепло вашей души! С искренней
признательностью и ответным добром, Тамрико.

Тамрико Каминохикари   15.02.2017 19:56   Заявить о нарушении
Добрый вечер, дорогая Тамрико!
Мой любимый двортерьер Джекочка прожил 17 лет...
Когда с ним случился инсульт... он посмотрел на меня таким взглядом,
словно извинялся, что заболел...
Через несколько лет у нас снова появился дворянин Джеки.
Ему три года. Он обожает моего сына... просто без ума от него:)
Смотрю на их взаимоотношения и любуюсь:)
"Верные друзья" и "Джек" - это рассказы о моих питомцах.
Искренне признательна,-
Римма.

Ордина   15.02.2017 21:15   Заявить о нарушении