Babe, I m Gonna Leave You

Повезло барышням и джентельменам, которые умеют носить платья. Я к сожалению платья умею носить только в пакетике. Понимаете? И то - на помойку.  Слезами смывая с грязных щек сопли под песню Лед Зеппелин "Babe, I'm Gonna Leave You."

...бэби  я все помню,
Как ты принесла мне счастье в ненастный день…
Но сейчас я должен уехать -
Бэби, бэби, бэби! -
Что-то зовет меня, бэби -
Я сказал тебе: что-то зовет меня обратно домой…
(Перевод Ильи Кормильцева)
 
 А всё потому, что я люблю сидеть в невообразимых позах: закидывать ноги повыше, заплетать ноги в косичку, сидеть в шпагате, стоять на голове, выворачивать стопы, просто раздвигать ноги,  любые. Я постоянно верчусь, чешусь, качаю ногами, запрокидываю голову, махаю руками, делаю потягушеньки и раскачиваюсь на стуле. Причем раскачиваюсь так, что некоторые заключают пари - на предмет того как скоро я писдякнусь головой на паркет.
 
А теперь внимание: Вопрос!
И как все это делать в платице? Оно мнется, развевается, залезает в жопу, путается, сползает на шею и плохо  выглядит там где у меня отсутствуют сиськи. Вместо них выразительный атлетический торс и соски в гуще черных как у армян кудряшек.  В платье неудобно лазить по деревьям и валяться пьяным в кустах.
А лазить по деревьям и валяться пьяным в кустах  я должен быть всегда готов.
 
Далее, чтобы ходить в платье надо куда-то убирать волосню на ногах! А куда ее убирать? А мои причиндалы? Не дай бог, мелькнут на экране эти мохнатые шары и этот  хобот  - весь имидж накуй.
 
А теперь и вот о главном. У меня уже две недели в шкафу живет совершенное платье.
Черное, шелковое. На тоненьких бретельках, сверху обтягивающее, к низу немного расходящееся, предлинное, с разрезом сбоку до самого тазобедренного сустава. Это платье  оставила мне Вася. Ей предстоит одеть его 16 апреля на свадьбу лучшей подруги. Ей надо будет провести в этом платье целый день. Я тоже выгляжу в нем очень кросиво. Особенно голова, тазобедренный сустав и кутикулы на больших пальцах ног. 
И что теперь прикажете делать? После то, что я видел в зеркале напялить на свадьбу джинсы совершенно невозможно. Я не буду принадлежать себе.

Страшно, хоть вой.


Рецензии