Достать до звезды, коснуться ее лучика

Ничего такого не подумайте. Впрочем, я смирилась с новым именем: сказочница.
Но раз уж сидим кругом у камина и жарим зефирки, то рассказывать все.
А что такого? Если есть, что вспомнить.
Лето выдалось такое, что и не заметишь, только зонт доставай. Лизхен благополучно отбыла в лагеря. Удалось достать путевки на Черное море. И, смахнув материнскую слезу, помахала сопливым платком вслед поезду: Москва- Симферополь.
И пошла работать. В то время я как-то даже не задумывалась, что людям нужен отпуск. Ну нет его и нет. Главное, что дитятко накупанное будет и выгулянное.
Работала в нескольких фирмах одновременно бухгалтером приходящим. Параллельно получала второе образование. Приходила на работу редко и красиво, всегда нарядная, забирала зар.плату и удалялась. А что делать? Комп стоял дома. Там и совершала акробатические этюды с налогами моих клиентов.
Тут звонит Викуля и сообщает, что получила непредсказуемые авторские и вот придумала, что нам нужен отпуск. Самый настоящий, невероятный отпуск. Времени и денег есть только на 3 дня. Зато Кемер. Зигана Клаб и личный водитель.
Я оторопела. Потом кинулась покупать купальник и всем сообщать, что 3-4 дня буду вообще не здесь и не там. А у меня отпуск.
Так было приятно слышать: отпуск? У тебя? Удачи, конечно. Ждем обратно.
Раз ждут, то обязана вернуться.
С таким боевым настроем и полетели. Можно представить, что девочка не видевшая ничего лучше в своей жизни, чем пансионат Буревестник на Финском заливе, испытала войдя на величественную, огромную, территорию отеля 5+.
Там невероятно. Сосны. Кругом. Вкусно. Весело. Про море рассказывать? Нежное. Любящее.Огромное. Лучезарное. Все твое.
Приехали, искупались, вещи кинули и в хамам.
Натерли нас до изнеможения, накупали крепкие бойцы банного фронта и мы еле дотащились до номера и рухнули спать.
Кто меня знает близко, конечно, не удивятся дальнейшему повороту. Потому как если я приехала в Египет, то там снег пойдет.
Видимо съела что то не то, или выпила водички простой. Но в ночь начались некрасивые страдания, пробежки к белому другу, озноб и температура.
С Викулей решили, что водички попью, отлежусь и все будет хорошо.
Она с утра на пляж, поесть. Затем проведать меня и рассказать про очаровательные нежные булочки к кофе. Кофе в чашечке и с ложечкой, с молоком и крендельком…
-Блин, Вика, не до тебя.
Позвали врача. Господин Фатих был прекрасен. Стучал, слушал, полапал за грудь и живот, признался в восторге от длинных ног, выдал таблеток и приказал много пить. На этом все.
На следующий день Вика беспокойно сидела под дверью ванной, а я уже не выходила оттуда и тихо скулила на мягком коврике. Он приятно пах чем-то сладким и восточным и мне его хотелось попробовать на вкус.
Под утро я скорее потеряла сознание, чем заснула, но температура немного упала и навалилась слабость. Прикасаясь к подушке ухом я слышала марширующий полк солдат и они шли строем и обязательно по Тверской в сторону Кремля.
Я медленно шевелила мысль о тоталитарности мышления советского человека и пыталась ее оформить во что то логичное, но ничего не шло на ум. Ум видимо именно тогда меня и покинул. Я проваливалась в серый крутящийся туман и только где-то вдалеке маршировали солдаты. Стройно. Мерно.
Из омута вырвал странный звук. Пел Басков. Я подумала:
-Ну, Коля, в Турции? Что это? Так громко, выключите радио…
Но он продолжал, причем после яркой оперной фразы раздалось:
-Тру ля ля ля ля,-  И классическая распевка. Я в этом не сильна, но типа си ля соль ля си ля соль или еще какое мне неведомое верхнее нижнее до.
Далее Колин голос с сокрушением произнес:
-Мы должны перестать ходить в столовую. Джинсы не сходятся. Я уже вижу заголовок. Басков отожрался в отпуске.
Мне стало не хорошо. Пищевые галлюцинации не к добру. Потом была спета смешная песенка и все стихло.
Пришла Викуля и я стала ей рассказывать про свой сон. Вика сказала:
-Настя, мы скоро уезжаем, ты так и не была на море. Пойдем, ты полежишь на лежаке. Взмедетнешь и я буду думать, как тебя довезти до Москвы. Там сразу пойдем к врачу.
Мне надо подробно рассказывать, что я залезла в утреннее божественное море и там получила ожог медузы по всей внутренней части руки от запястья до подмышки?
Лишнее, конечно, но я корчилась по кемерской гальке как одержимая на сеансе экзорцизма и уже плакала в голос. Руку подержали в теплой воде, чем-то намазали, и забинтовали. Я смотрела на спасателя, который спасал меня и думала, что у него невероятно крутая работа. Бухгалтер на дому, с этим надо что-то делать. Это так не интересно.
И он был в прекрасной физической форме и чуть-чуть говорил по- русски. И зачем то предложил мне замуж. Я замуж не хотела. И мы пошли в номер за вещами. Хотя Вика отметила, что разглядывала я его с вожделением, а значит не умираю точно…
Стоя в дверях окидывали прощальным взглядом номер. Напротив открылась дверь и на пороге появился Николай Басков со спутницей собственной персоной.
Тут я потеряла сознание. Коля умный, он не решил, что я от счастья прикоснуться к звезде. Дальше я очнулась в операционной города Москвы больницы имени Склифосовского.
Мне хотели удалить воспаленный орган, но чистили, кололи капали и спасли. И я теперь обладательница и взращивательница Капельки и Фимыча.
И доктор с невероятными темными глазами турецкого спасателя сказал: еще пара часов и мы бы не успели.
А потом Вика рассказала, как Коля запихнул меня в машину, отдал свое место в бизнес классе. Весь полет сидел в экономе и давал автографы…вынужден был соглашаться на давай, друган, выпьем. Моя баба от тебя тащица вааааще как. А ты так ничего нормальный.
Кому то позвонил и у трапа стояла скорая.
И меня привезли. И успели. И дело было не воде или еде, а в не долеченном в свое время…
И теперь если кто-то смеется над морской раковиной на его гульфике концертного костюма, высказываниями или лампасами. Над гламуром и способом самовыражения артиста на сцене.
Я не слышу и не принимаю это.
Потому что однажды, прикоснувшись к звезде ты получаешь в подарок жизнь и огромное доброе человеческое сердце.
Я не вхожа в гламурные тусовки и не звоню на радио. Но пусть этот правдивый рассказ послужит моей искренней и невероятной благодарностью.
За его отзывчивость и надежность.
А мы с Викулей потом думали, как в следующий раз понять при смерти я или нет, потому что даже за два часа до я разглядываю мужчин, смотрю им в глаза и запоминаю как зовут)))


Рецензии